Глава 4

12.4K 349 2
                                    

Диша.
Открыв дверь я увидела Гарри . А он увидев меня улыбнулся и в его глазах появилась похоть и возбуждение. И так мы стояли 5 минут смотрели друг на друга не ломая зрительный контакт. И я прервала тишину :
- Привет!- говорю я.- рада тебя видеть и прости за это я просто только вышла !- и улыбаюсь .
- Привет я тоже рад тебя видеть! - говорил он улыбался . И он подошел поближе и прошептал на ухо:- мне так больше нравиться,но мы еще не знакомы узнаем получше друг друга будешь так ходить!
- хаха нет спасибо!- говорю я и улыбаюсь .- так ходить я не буду ! Ты проходи я оденусь и приду.
- нет Останься так!
- нет мне так не удобно и если я останусь ты на меня на прыгнешь как зверь !
- хаха нет !
- да по глазам видно и не ври!
- ладно да ты мне нравишься !!! И я подожду пока ты будешь готова! И пока мы не узнаем друг друга по лучше !
- хорошо я скоро приду подожди тут!- говорю я и чувствую руку на моей талии и поворачиваюсь лицом и вижу как улыбаешься Гарри.- эй отпус......- и не успеваю договорить как он впился своими губами в мои я ответила поцелуй был страстный и нежный. Меня так еще не кто не целовал этого не объяснить.Его язык проник в мой рот и исследовал все места.
Он меня обнял руками за талию приближая к себе в притык, а я свои руки запускаю в его кудряшки он высокий и я встаю на носочки. И между нами не осталась не одного 1 сантиметра.
- кхм-кхм - говорит кто то я отстраняюсь от Гарри и смотрю кто это издал этот звук.- извините дверь была открыта и я вошел.- Я посмотрела и у меня появился страх. Я сильно прижалась к Гарри. От чего он стоял в шоке ,но потом шепнул мне на ухо :
- что случилось ?- спросил он. Я лишь отрицательно покачала головой и сказала:
- не поворачивайся если не хочешь что бы меня увидели в полотенце.- я сказала шепотом ему на ухо .он кивнул и я заговорила :
- чё тебе здесь надо? Мы тебя не приглашали ! Так что воли от суда !!- говорила так грубо на сколько могла. Гарри стоял в шоке обнимая меня,а я уткнулась носом ему в грудь и он так же стоял спиной к Кристиану.
- вот к тебе решил зайти проведать!
- ага конечно я не дура так что проваливай из моего номера!- говорю я так же грубо.
- не веришь не надо только по смотри на меня и я уйду.
- и всё?
- да
- точно?
- ДА блять я свое решение не меняю!- говорит он чуть ли не крича . Я шепчу Гарри ,что бы он так стоял и не поворачивался. Он кивнул .
- ну вот посмотрела доволен?- говорю я.
- не совсем ! Я хочу посмотреть в лицо его!- говорит он и показывает головой на Гарри .
- ага хрен тебе!
- тогда я подойду и посмотрю!
- ага давай только через мой труп!- говорю я . Он ухмыляется и поднимает меня , а я даю ему в пах. Потом бью его.
- сучка ты у меня еще подучишь!- говорит он хриплым голосом и корчиться от боли.
- ага конечно! Ты уже не первый раз так получаешь! Еще мои три удара и ты останешься без детей так что удачки !! И теперь знай что со мной лучше не общаться и тем более приставать как ты это делаешь!
- хаха это еще цветочки детка поверь!
- детку ты будешь называть свою шлюху в постели, а теперь проваливай !
- хорошо,но это не конец еще!
- хаха ну посмотрим запомни три удара и всё!- говорю я и он уходит,закрываю дверь на замок и скатываюсь по двери вниз.
- Диана ,что случилось?- спрашивает Гарри .
- не чего. Ты его знаешь?- спросила я. он кивнул и говорит:
- это мой младший брат.- сказал он и я была в полном шоке от этого.
- что? Твой брат ? Не может быть !
- прости ,но это так и хорошо ты ему врезала хаха и еще не один раз оказывается !- говорил это он улыбаясь .
- эм... спасибо и прости что врезала твоему брату только я в это не верю вы противоположность друг другу.
- ну не совсем, но есть ! И он первый раз так получат от девки! Но когда ты услышала его голос у тебя сразу появился страх и ненависть почему?- спрашивает он.
- извини я переоденусь и всё расскажу надеюсь , что тебе можно доверять!
- Диана можно не переживай иди обживайся я тут тебя на диване подожду .
- хорошо-и я иду в но нету и одеваю белую майку и мини шорты синего цвета с коричневом поясом и на ноги тапочки через палец.(фотка)
И вышла из комнаты и направилась к Гарри. Зайдя в гостиную я увидела...........

Это мой выбор!Место, где живут истории. Откройте их для себя