Глава 22

4.7K 199 9
                                    

Диана.
На мое плечо кто то положил руку подняв голову я увидела Гарри.Брат меня отпустил и я обняла Гарри.Он гладим меня по спине и успокаивал, а я так же полакала не могла успокоится мама тоже плакала и переживала за меня. Я отстранилась и смотрела в глаза Гарри, а он в мои. Гарри потихонечку наклонился к моим губам. И вот наши губы уже Соприкоснулись я отвечаю на поцелуй он такой нежный и страстный.Потом он отстраняется и обнимает меня.На нас все смотрят, а мне было всё равно.
- отец я не выйду за Кристиана и это точка!
- нет ты выйдешь за него!- начал повышать голос.
- Диана успокойся мы найдем выход из положения!Ну выйдешь ты за муж за Кристиана и что?- шептал мне на ухо Гарри.Я оттолкнула его и посмотрела не понимающим взглядом, он был хмурым и без его фирменной улыбки.Я развернулась и смотрела на брата.
- братик дай мне из сумки телефон!- говорю я и он достает его.И протягивает я его беру и сумку тоже.
- я скоро вернусь!- говорю я.
- ты куда ?- спокойно спрашивает Гарри.
- не твое дело!- грубо говорю я и поднимаюсь на второй этаж и захожу в самую дальнюю комнату и начинаю звонить Найлу.
- алло
- алло привет Найл это Диана.
- оо привет морковка какими судьбами?
- у меня проблема надеюсь поможете или дадите совет?
- ну мы попробуем.
- а вы сейчас вместе?
- да
- где вы?
- в кофе "звезда"
- хорошо тогда я сейчас приеду.
- хорошо ты с Гарри.
- нет Найл и он не чего знать не должен!!!
- эм...но он наш друг.
- а я вам кто?
- ну...
- ясно никто спасибо за помощь сама разберусь!- хотела я выключить трубку как услышала.
- хорошо Диана мы не скажем ему это очень важно?
- более чем!
- ты что беременна?
- лучше бы была бы!
- а что случилось?
- в кофе всё расскажу я еду.
- хорошо пока.
- пока целую всех в щечку!
- хаха ладно только приезжай и сделай по настоящему!
- я подумаю!- говорю я и кладу трубку иду в ванну поправляю макияж и спускаюсь вниз.Все тихо.Я подошла к брату и поцеловала в щечку.
-пока братик.
- ты куда?
- у меня дела наметились!
- а ну ладно тогда позвони.
- хорошо - говорю я и смотрю на Кристиана он улыбается.Я смотрю на него свирепым взглядом и подхожу к нему и шепчу на ухо.
- Я за тебя не выйду замуж. Я лучше умру чем выйду за тебя!ясно?
- а как же Гарри ты бросишь его и умрешь?- спрашивал меня Кристиан. Я посмотрела на Гарри и сказала:
-значит он меня не любит и я для него не чего не значу!Меня в этой жизни удерживает только друзья которым я нужна, а не родителям и не парню которые меня не любят и все делают без моего согласия.- говорю я спокойно и холодным как метель голосом.
-Я тебя люблю и буду любить!- орал Гарри и вышел из-за стола.
- нет! Ты не любишь меня и тебе пофиг на меня!- кричу я. И подхожу к двери.
- Диша сядь за стол и мы нормально поговорим!- говорит отец.
- Мы уже нормально поговорили и когда успокоишься и я не буду должна вам что бы выйти замуж за Кристиана тоже позвони.- говорю я.
- Стой!-говорит Гарри и я остановилась и стояла спиной.Он встал из-за стола и подходил ко мне близко.- нам надо поговорить, но не здесь!
- я не буду с тобой разговаривать мне не за чем!- говорю я и открываю дверь и выбегаю.Гарри бежит за мной мне трудно бегать потому что я на 15 сантиметровых каблука.И вот он меня уже догнал и обнимает за талию.- отпусти меня!
- нет пока мы не поговорим!
- Гарри я не хочу с тобой разговаривать.- и начинаю бить его погоди,но он сильнее меня и я не могу выбраться из его хватки.- Гарри ты не.......................

Это мой выбор!Место, где живут истории. Откройте их для себя