Глава 28

5.1K 196 0
                                    

Диана.
Уснув я почувствовала что меня кто то взяли на руки и куда-то несет открыв глаза я увидела Найла.
- спи морковка.
- ты куда меня несешь?
- в комнату.
- но.....
- никаких но ,сегодня ночуешь у меня.
- хорошо.- вот мы дошли до комнаты и он положил меня на кровать. И лег рядом. - Найл, а почему ты так заботишься обо мне?
- мы ведь друзья вот по этому.
-ты так думаешь и хочешь думать,но чувствуешь другое.
- да ты права.
- значит я тебе не безразлична ?
- угу.
- прости Найл
- за что?
- за всё, но мои чувства к тебе не взаимны.Да ты мне нравишься и я люблю тебя как брата и друга.
- я понял не чего страшного- говорит он.- можно я тебя обниму?
- зачем?
- просто мне обнимашек не хватает морковка.
- хаха ладно.- и он меня обнял.И я думала почему я всем нравлюсь в этом дома Гарри ,Найл ,Кристиан.И с этими мыслями я уснула.

***
Утро. Я проснулась и поворачиваюсь и вижу спящего Найла.Быстро встаю и иду в комнату к Гарри. Он тоже спит я закрыла комнату и пошла в ванну. Приняла водные процедуры. Причесала волосы и закололи бантиком.Оделась в серные джинсы, футболку с надписью"NYC"-New-York city.
и те же кеды. Достала розовую кофту и одела её потому что после ванны подмерзла и убрала в рюкзак грязные вещи.Вышла из ванны.Гарри спал я спустилась вниз хотела сделать завтрак,но там уже стоял Кристиан в штанах,но без футболки.
- ммм значит ты умеешь готовить не знала!- говорю я и Кристиан вздрагивает проворачивается.
- больше так не пугай!
- ну это мы еще посмотрим вчера ты меня напугал сегодня я мы квиты!- говорю я и улыбаюсь и он поворачивается к плите.
- хорошо!-говорит он.
- давай я что нибудь сделаю?а ты иди подними всех!- говорю я.
- нет я поесть готовлю, а ты идешь и будешь их.
- ладно хозяюшка!- говорю я и обнимаю его.- когда ты такой ты такой хороший!
- какой?
- добрый и нежный не грубишь и не хочешь изнасиловать меня.
- ммм.. понятно... Иди подними всех и алкаша тоже!
- эй! Он не алкаш
- хорошо брата подними.
- ладно только воду и таблетку возьму.
- вот держи!- протягивает он мне.
- спасибо!- и я поднимаюсь в комнату к Гарри.И дергала его за плечо что бы проснулся ноль эмоций! Подергала еще тоже самое.
- Гарри вставай!- говорила я.Он также спал.Я поцеловала его в губы на что он ответил и проснулся.- доброе утро алкаш!
- оно не доброе и что ты здесь делаешь ты вроде обиделась на меня!
- выпей сначала !- и он вышел таблетку.- а ты хоть что нибудь помнишь?
- нет- говорит он.
-ну тогда я всё еще обижена на тебя!
- а не была?
- ну я тебя простила когда ты был в стельку пьяный и чуть не убил своих друзей и брата родного бутылками от алкоголя.Потом я пришла отняла у тебя и успокоила тебя ты встал на колени и просил прощения и говорил что любишь меня я тебя отправила спать, а потом мы убирали срач за тобой.
- о боже что я наделал они наверно ненавидят меня! А ты тут как оказалась тебе Ведь здесь не было!
- мне позвонил Найл в 3 часа ночи и сказал что ты сейчас их без яиц оставишь не то, что я.
- всмысле ?
- ну он мне позвонил в три часа ночи и я ему сказала если он не по делу то я ему яица оторву, а он сказал сейчас ты их оставишь всех. И я оделась и с Никой приехали сюда!- говорила я.
- о господи!
- давай переваривай информацию и спускайся вниз там Кристиан завтрак приготовил!
- что Кристиан сделал?
- завтрак приготовил!
- он не умеет готовить и не когда так не делал!
- ты многое вчера пропустил так что молчи и спускайся вниз!- сказала я и вышла из комнаты и пошла к Найлу.
- Найл просыпайся.
- ну мам дай еще пять минут.
- сынок слушайся маму и быстро вставай!- говорила я мужским голосом и тут Найл спрыгнул с кровати и упал носом в пол.Я начала ржать.
- морковка я тебя убью беги лучше.-я так и сделала и начала орать.
- ПОМОГИТЕ НАСИЛУЮТ!- кричала я и побежала на кухню увидела Кристиана и спряталась за ним.- помоги пожалуйста.
- что случилось? Обычно тебя от меня защищают!-говорит Кристиан и обнимает меня, а я его в ответ.
- эм... что здесь происходит?- говорит знакомый голос я смотрю кто это и это Гарри.- и зачем его обнимать если он хочет изнасиловать?
- это не он хочет..- говорю я и вбегает Найл.- вот он хочет!- говорю я и показываю на Найла.
- хаха он тебе не чего не сделает!- говорит Гарри.
- Гарри ошибаешься!- говорит Найл и подходит ко мне.
- Найл я могу ударить!-говорю я.
- малышка давай ему понравиться это очень больно!- говорит Кристиан.
- эй я не малышка!- говорю я и легонько бью в плечо.Он смеется
- хорошо больше не буду!- говорит Кристиан.
- так стоп! Никто не кого не трогает и не бьет.- крикнул Гарри.Я проигнорировала.
- найл прости я не специально !
- ладно иди суда морковка!- я отошла от Кристиана и обняла Найла и поцеловала в щечку.
- блять что здесь происходит ? Что я пропустил и почему ты с Кристианом обнимаешься и вы дружите?- спросил Гарри. Я проигнорировала.
- ребята завтрак готов!- крикнула я и все спустились вниз.
- никто не чего Не есть и не садится! Объясните что здесь происходит?- говорит Гарри. И все смотрят на меня.
- я с этим психопатом не буду разговаривать!-говорю я всем и тут у меня в кармане звонит телефон.Я достаю и смотрю это <Алекс.> И все смотрят на меня я смотрю на Нику она губами шевелит <ответ>.Я киваю.
- алло
- алло привет Диана.
- привет.
-ты забыла о нашей встрече ?
- ой да блин прости пожалуйста просто тут такое произошло что я не могла позвонить и про встречу забыла.
- что то случилось?
- эм.. это личное. А Алекс мы будем только друзьями мне сейчас отношения не нужны я только вчера рассталась с парнем!
- хорошо мне тоже не нужны ! Будем друзьями!
- хорошо тогда давай сегодня в 15:30 в нашем месте где познакомились.
- хорошо как раз моя смена заканчивается.
- а да можно я еще друга с собой возьму?
- да тогда я подругу детства возьму.
- хорошо, а не подскажешь сколько время?
- а да конечно 11:45.
- хорошо спасибо до встречи.
- пока.- и я положила трубку.И на меня все смотрят.- что вы так на меня смотрите?
- эм... кто это был?- спрашивает Кристиан.
- это.....

Это мой выбор!Место, где живут истории. Откройте их для себя