Диана.
Вот мы уже заходим в комнату к Гарри и я вижу,что он лежит на кровати. Он быстро встает и сзади захлопывается дверь и слышно что нас заперли. Я скатываюсь по стене и сижу тихо ко мне подходит Гарри и берет за руку я её выдираю.
- Диана прости пожалуйста я не хотел правда я не специально.- говорил он,но я молчала.- скажи, скажи что-нибудь!- я так же молчала.- Я люблю тебя.- говорит он.Может простить его? Он де не изменил мне и не сосался с кем-то.- прости пожалуйста я правда виноват я знаю что причинил тебе много боли, но всё же прости. Я люблю тебя и мне больше никто не нужен.- он говорил так нежно и правда он меня любит. Он сидит рядом со мной.- прост.......- я не дою ему договорить и впиваюсь в его губы. В такие родные, нежные.После 5 минут поцелуя я отстраняюсь от нехватки воздуха. И восстанавливаю дыхание.
- прости Гарри я не хотела!-говорю я.
- эй ты чего?-спросил Гарри.- Я люблю тебя и буду любить.
- я тоже люблю тебя.
- прости меня.
- простила !- говорю я и улыбаюсь.Я подумала и решила его простить просто он просто напился и чуть не убил своих друзей, но это простительно. Он не поднимал руку,не изменял стоп, а может изменил? Надо спросить.-Гарри ответь на один вопрос! Только честно.
- хорошо.
- ты изменил мне вообще?
- нет
- честно?
- да!- я смотрела ему в глаза, а потом на губы он сидел на против меня - к чёрту всё!- говорю я. И впиваюсь в его губы. Я хочу его как не странно.Он ответил на поцелуй. Не прерывая поцелуй он взял меня на руки.Я обвела его торс ногами, в руками шею. В тот Момент его руки были на моей попе мял и сжимал и я издала стон ему в рот ему это явно нравилось. Он положил меня на кровать и навис надо мной.Он целовал меня, а тем временем я руку засунула в его штаны , а потом в боксеры и взяла его член себе в руку он издал стон.я начала его раздевать и сняв его футболку я провела пальцами от груди до Кубиков и спускала руку в низ. Он её убрал и начал меня раздевать. Вот через мгновение я в нижнем белье. И теперь я снимаю его штаны вместе с ними боксеры и открывается красивый вид на его возбуждённый член.Я переворачиваю нас и теперь я над ним и я сначала целую его в губы и спускаюсь ниже, на шеи я оставила засос и мы уже тяжело дышим я спускаюсь ниже и беру его дружка в руки. И сую его себе в рот. Гарри стонет. Я обвожу его дружка языком и начинаю сосать. Он останавливает меня переворачивает.
- детка, не сейчас.Сейчас я буду удовлетворять тебя.
- ммм- говорю я и он снимает с меня лифчик и кидает на пол, а следующие трусики. Он начинает целовать губы, шею и спускается к груди и начинает сосать каждый сосок и покусывать тем временем соски набухают и я стону.Он спускается ниже и начинает ласкать мою киску и я выгибаюсь от удовольствия как змея. Потом он начинает целовать меня в губы и сначала одним пальцем входит в меня , а потом второй и третий и движется там я стону выгибаюсь я хочу уже большего чем пальцы.
- Ггаррии аа войди аа в меня!- стону я. Он дал ше продолжает делать пальцами тем дразнит меня и я беру обвиваю руками и ногами его и переворачиваю от выходит из меня. И я сажусь на его дружка.
- ммм детка давай!!!- стонет Гарри и я начинаю двигаться вперед назад тем временем он держит свои руки у меня на бедрах и мы стонем я начинаю двигаться быстрей и Гарри начинает сосать мой сосок и я выгибаюсь и стону от наслаждения. Ему это нравиться и он продолжает делать.Я всё стону и стону.Он переворачивает нас и теперь он опять надо мной навис и начал двигаться быстрей. И я закусываю нижнюю губы что бы не стонать , но при толчке я не выдерживаю и в меня вырывается стон. И вот Гарри вошел во всю длину и я стону опять. Он резко выходит и опять входит я обвиваю его бедра ногами и движусь в такт с ним после 5-6 толчков он выходит и кончает на кровать. И он падает на неё. Я ложусь к нему на грудь и обнимаю его одной рукой и одну ногу кладу ему между ног и он издает тихий стон.
- это лучший секс в моей жизни!- говорит Гарри - ты сегодня такая страстная и горячая детка!
- ммм.... как нибудь повторим?- спрашиваю я сексуальным голосом.
- а как же ! И не говори больше так!
- как?
- сексуальным голосом иначе мы сейчас повторим!- говорит он и я чуть чуть дотрагиваюсь ногой до его паха и он издал стон.- больше так не делай !
- посмотрим дорогой!- говорю я. И не замечаю как провалилась в сон.