Глава 11

6.8K 241 7
                                    

Диша.
Я призналась в любви Гарри. Надеюсь он меня не бросит. Я его очень сильно люблю. Мы целуемся и тут в комнату входит Ники.
- Эй голубки хватит целоваться пойдёмте кушать !
- хорошо, а что мне одеть?- спрашиваю я и опять целую в губы Гарри.
- что хочешь! - говорит подруга.
- ладно через 15 минут в гостиной!- говорю я.
- ладно- сказала она и вышла из комнаты.
- малышка лучше встань иначе я не выдержу !
- хаха я этого тебе не дам
- всмысле ?
-я не хочу сейчас и у нас 15 минут! Я побежала в ванну!
- я с тобой!!
- нет только попробуй обижусь!- говорю я и надуваю губки. Гарри быстро целует их .
- хорошо иди!- я быстро побежала в ванну сделала все водные процедуры,накрасилась и вышла в полотенце. Выхожу и на меня смотрит Гарри .Черт я забыла , что он здесь.Ладно второй раз мне не привыкать.
- малышка я сейчас тем более не выдержу !
- тогда выметайся из моей комнаты!
- ладно,ладно молчу !
- вот и молодец малыш!- говорю я и хочется смеяться ,но сдерживаюсь.
- эй так не честно !- говорит он скрещивая руки и надул губки как маленький мальчик. Я посмотрела и начала смеяться.Он быстро ко мне подошел взял на руки и положил на кровать и начал щекотать.
- хв.ха..ти..х..ат хахаххахах
- еще будешь говорить ,что я малыш?- сидя на мне спрашивает Гарри и я брыкаюсь и ногу хочу вытащить и получается так что я дотронулась ногой до его паха.И у него почернели глаза от возбуждения. И он начал целовать меня страстно в губы. Я ему ответила и он углубил и начал спускаться к шеи,но я его остановила.
- Гарри стой !!!!
- Я не могу больше!!
- Гарри я понимаю,но сейчас не время !!! Если любишь меня остановись !!!! Этим ты можешь мне больно сделать!
- хорошо - и он встал с меня.
- Я люблю тебя и прости что обидела !!!
- нет не чего я тебя тоже люблю ты меня не обидела ! Одевайся я в гостиной жду.- я кивнула. Он вышел из комнаты. Я подошла к чемодану и одела платье и туфли.( фотка) И вышла из комнаты там меня ждали уже Ники и Гарри. Мы спустились на первый в столовую. Гарри отошел в туалет, а я болтала с Никой. И иду и натыкаюсь на чью то спину поднимаю голову и переломной стоит Кристиан.
- Почему опять ты ?
- а почему опять ты на моем пути препятствуешь?- говорю я грубо и прохожу мимо ,но он хватает меня за руку и останавливает я смотрю на него.
-да детка раз ты уже 3 раз на меня попадаешь значит это судьба!
- хаха не трогай меня и судьба у тебя в штанах так что прощай ублюдок!- говорю я грубо и разворачиваюсь и иду за завтраком.- надо позвонить Гарри .
- хорошо звони!- говорит Ника и я достаю телефон и звоню гудки гудки.
- алло
- алло милый тут твой брат давай пока не будем ему говорить?
- хорошо малышка тогда я с ним сяду.
- хорошо целую
- и я тебя люблю.
- люблю- и положила трубку. И убрала сумку телефон. Мы взяли еду и сели за столик. И тут подходит Гарри и Кристиан, а я сижу в шоке.
- дамы можно с вами сесть просто больше мест нету?- спрашивает Гарри. Я быстро шепчу подруге на ухо: Ника он не чего не знает притворяйся , что не знаешь Гарри.- она еле кивнула и сказала:
- да присаживайтесь мы скоро уйдем уже.
- а как вас зовут ?- спрашивает Гарри.
- меня Ники, а её Диана.- говорит подруга.
- очень приятно!Это Кристиан мой брат, а я Гарри.- и мы пожимаем руки.Они сели и Гарри начал копаться в телефоне и через минуты три пришла телефон смс:
От: Гарри
Он не чего не знает делаем вид что это наша первое знакомство!
Люблю тебя !
И я начинаю набирать ему.
Кому: Гарри.
Хорошо. Я за!! Ника мне подыграет!
Пишу я и ответ приходит через 2 минуты.
От: Гарри
Хорошо молодцы!
Я улыбнулась.
- брат ты что там делаешь?- спросил Кристиан у Гарри .
- нет не чего не переживай !- говорит он. Я улыбаюсь и поворачиваю голову и вижу.....

Это мой выбор!Место, где живут истории. Откройте их для себя