2

146 10 1
                                    

   Pov Jisoo

       Я замерла. Если бы я встретила этого мучжину на улице, в кафе или в любом другом месте, я без сомнений сказала бы что он "мой тип" . А , сейчас мои глаза видела самые красивые глаза, губы, нос . Чёрт , за всю свою жизнь я не видела столько благодати . О боже мой Джису . Очнись. Ты не в том месте и не в том положении . От таких мыслей ты сойдешь с ума . По щелчку пальцев я опомнилась . . Он уже сидел напротив меня , позорище , пялиться да ещё и покраснев . Свверх неряшливости.

- Кхм. Кхм. Добрый день Господин Ким . Эта та девушка о которой я говорил. Вам надо познокомиться - сказал в полулыбки доктор Ан .

- День добрый Хен Соп. Вижу она молода . - повернулся ко мне лицом и оценивающее смотрел на меня . Нет в его взгляде не было надменности. - Как говорил Ан , Меня зовут Ким Техён , пологаю вы осведомлены о моем возрасте .

   Я поморгала глазами .

-  Ким Джису. Да уже знаю . Но не настолько молода , раз уж делаю такие шаги . - конечно не хочу с первой же минуты показаться глупой или не зрелой . - Мне 22 .  Но поверьте я много поведала в своей жизни.-как я заметила доктора не было , ушёл проведать сестру.

- По взгляду я уже понял . Миледи  мы идём на крайний шаг , и поэтому попрошу понять наше положение . Я обеспечу вас финансова какие только не потребуете . С моей стороны это грубо , тоже понимаю . Я хотел бы услышать от вас ответ .

- Жизнь сестры намного важнее чем моя. Правда я колебалась и даже возмущалась от такого поворота событий . А, сейчас дала себе клятву спасти сестру любой ценой . Я не буду желеть . Давайте перейдем к делу . - с моей то стороны более храбрее . Но ком я с трудом глотнула куда подальше. На канун поставлена жизнь сестры , я не эгоистка , я не эгоистка .

- Согласен ,хорошо дайте мне свой номер телефона . Через два дня за вами заедет машина . Можете ничего не брать из дома, если только не самое важное. Кстати вам хватит два дня?

- Да  - очень даже хватит .

- Отлично . Рад что мы поняли друг друга . А сейчас я пожалуй уйду дела ждут . До  скорой встречи Миледи . - он встал я тоже поклонила чуть чуть голову и попращалась с ним .

End pov

   Две сестры направились домой . В больнице старшая Ким сообщила радостную новость . Операция на следующей неделе . Обрадовались, очень  обрадовались . Но младшая Ким учуяла подвох, ведь совсем не маленькая .
     
     Соми была здоровым ребенком но годами ранее резко ухудшился иммунитет, слабый аппетит , худощавость , бледное лицо а иногда  сочилась кровь из носа . Проклятие . Младшая Ким так хотела помочь сестре , которой тоже очень больно и трудно . Соми  ненавидела себя за слабость, за болезнь , сестра отказалась от жизни как у всех и должна сидеть рядом с ней в свободные дни от работ . Она очень желела . Жалкая . Ни смотря на это они друг-друга любили .

        

    - Изюмочка а давай сегодня приготовим самую вкусную курочку? А? А? Я куплю себе соджу? Ммм а тебе сок? Апелсиновый  как ты любишь¿ - улыбаясь во все 32  Джису начала розговор идя по тратуару.

- Оннии~ давай я так хочу есть . Я даю одобрение, но, онни ты ведь не пьёш? Ты так повзрослела ~

- Йа! Твоя сестра  взрослая как настоящая леди - и,тут вспомнилась слова того Господина "миледи" вах. Что за напасть . Быстро убрав эти мысли она продолжила- сегодня есть повод , самая лучшая новость за всю мою жизнь ~!

- Не говори так оннии ~ вот увидишь я стану здоровой как бык! И, тогда я буду помогать тебе и вылечим маму , найдем сестру ..- осторожно продолжила Соми , ведь знает больная тема для сестры

- .. . Я принимаю твои условие при одном уговоре ты должна поправиться как бык хорошо малявка ~ айгуу~  давай быстрее - и потопали в сторону магазина.  Будто счастливее их на этой планете никого не было. От солнечнего света их улыбки казались куда более лучезарнее.

__________

     Pov Teahyung

  За столом как всегда я и моя жена Ким   Дженни . Молча ужинаем . Только мы вдвоем в большом доме. Служебная часть ушли по домам. Тихо ,иногда это умиротворяет а,иногда до жути бесит. Ах ,да чуть не забыл .

- Я встретился с той девушкой и уже всё решено

- Так быстро..¿  Круто. Но ты уверен что девушка не потребует большего ?

- Смотря какой смысл несёт твои слова . Деньги? Не проблема , ну если ты говоришь что она влюбиться в меня или не захочет отдавать ребенка то не думаю . У неё сестрёнка больна и они очень нуждаются . Да ещё Доктор Ан говорил что она очень честная даже отказалась от денег так как принципиальна .

- А да ¿ тогда я доверяю тебе и твоим инстиктам . ... кхм . Если бы я не была бесплодна , ты стал бы отцом . - грустно сказала Ким


- Всё в жизни бывает, дорогая супруга . От этого я тебя любить не перестану как и ты меня - я её поддержал . С того момента как она узнала что бесплодна стала часто плакать и грустить . По ночам слышал всхлипы , по небольшой части мне тоже было обидно. Это единственный вариант .

- Спасибо . Люблю  тебя

- И я тебя - поцеловав руку жены ,  поднялся навверхх в кабинет .

       Записав все планы на завтра потянулся . Ух измотался же сегодня да и эта " миледи " . Храбрость хот отбавляй , любит сестру больше себя и жертвует с собой . Такая юная особа , настрадалась наверняка . Нет, нет я не коварен в отношениях с молодыми девушками . У меня есть принципы . Мой самый отчаянный договор за всю свою жизнь .
  
   Через два дня . Чувствую не стабильность предчувствия . Надеюсь всё пройдет гладко .













 

Надежда умерает последнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя