9

141 6 0
                                    

          Pov auther





    
     Пейзаж за пределами машины был потрясающим . Небо окутала нежно розовое и от фиолетового до нежно голубого цвета. Закат, время пролетело незаметно для двоих людей. Машина стояла на обочине безлюдной трассы. Спокойная и красивая картина парочки. Всё ещё не отошли от услышанного, улыбаясь то задумоваясь .

    Мужчине было так комфортно и приятно находится рядом с Джису . Которая носит его ребенка в животике. Очень ,очень маленький срок , да и это не сказка или не дорама ведь? А , на самом деле. Станет отцом , когда родится. Эмоции были на пределе. А,на кого будет похож? Мальчик или девочка? Каким он будет папой? Думая и представляя улыбался как дурачок.

- Прости..я заставил тебя волноватся - начал будущий папочка.

- Честно это не из-за вас, не вините себя , я правду говорю ,просто..просто я - вспомнила о том что увидела на телевидении сестру. Пропавшую сестру или убежавшую.

- Тогда из-за кого или чего? Ты опять побледнела. Поделись со мной , не держи всё в себе. Врач сказал что это вредно для тебя и для ребенка - глаза полон решительности и надежности которые были направлены на девушку. Она не могла , это трудно , чересчур трудно. Столько лет она не с кем не говорила об этом , только с Соми. Дура. Это ведь  не Республиканская тайна или секрет. Дерзай уже, не будь тряпкой, не чувствуй коплексованности

- Хотите узнать мою историю ?

- Да. Мне действительно интересно стало.

- В далеком прошлом, точнее 8 лет назад мой папа повесился , стал суицидником - эти слова ей говорились с трудом ,соль на рану. - потом чтобы его похоронить мы продали свой дом , люди косо смотрели ,дети соседей перестали играть с Соми ей было 8, со мной перестали ходить в школу . Это пережито, мама понемногу теряла работу, каждый день дома скандал , её состояние ухудшилось. Сейчас она у тёти , в деревне . А, моя сестра , наша старшая , после смерти отца , через 2 года убежала. Мы не искали , ведь записка оставленной ею , дала ясно понять что не стоит. С тех пор только сегодня утром  увидела на телевидении,и то от силы 2 минуты. Но, этого хватило чтобы узнать , лицо , голос, даже родинка на левом щеке, заметить не проблема.

      Как мир несправедлив, маленькая хрупкая девушка несёт ответственность за младшую, при этом сама нуждается ,больше чем все остальные, однако делает вид что она может горы свернуть,  "железный характер ". Так печально и жаль . Мужчина так внимательно слушал её и проник полон сожелением и пониманием. Яркая улыбка , искорки вокруг глаз и блестящие глазные яблоки - никогда не дали что она пережила столько всего. Может сила в этом?или в том что Джису сильная как робот , нет ,жизнь заставит,кого угодно изменится .Но при этом, оставатся всё такой же жизнерадостной , принципиальной , гордой и любящей под силу только единицам.

Надежда умерает последнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя