4

163 13 1
                                    

    

   Pov auther

     Время 02:34 ночи. Джису всё ещё не могла уснуть. То ли бессоница , то ли слова господина Кима или дождь и гром за окном. Она в полной заднице, ей хотелось выть и кричать от безвыходнности, хотела излить душу "своему" человеку, который её поддержит и даст совет , без каких-либо упрёков . Но, кому она могла? Кто? Кто её выслушает? Кто протянет руку помощи? Никто ...  От этого старшая Ким хотела взахлёб разрыдатся . Не могла , не позволет себе ослабеть , поздно..  Надо просто выпить воды и попытаться ещё сильнее и упорнее заснуть . Чёртова Ким Джису почему она не думает о себе хоть не много? От этого ведь мир не перевернёться с ног на голову?! Зачем страдать и глотать обиды и боль куда глаза не  видали?  Устала ведь , почему же . Всё просто :Любовь к "семье" и принципы .

  Она вышла из комнаты тихо, и направилась в сторону кухни для воды. В горле пересохло как в " Сахаре" , будто не пила целую вечность. Глухая шутка . Оказавшись на кухне она быстро осушила стакан воды  из под крана , следом последовал ещё один стакан. Хватит , надо теперь бесшумно пробраться в свою комнату и лечь спать . Считая ступеньки поднялась на второй этаж , всё было бы хорошо если бы перед дверью " Office Kim " не вышел  сам Ким Техён. Аж оба потеряли дар речи , пялились друг на друга будто впервые виделись. Лёгкий шок . Было бы забавно сфотографировать их лица , прикольно . Но быстро взяв в себя руки оба откашлились . Ах Господин Ким перед вами стоит Джису в майке с лямкой , да и ещё без лифчика и распущенными волосами , в штанах. Момент . Он заметил затвердевшие соски , ох ТеХён ох, он глотнул слюну глухо , это из-за " холода " .

- Не спится? - отличный вопрос Господин Ким .

- Ах ... да вот и вышла попить воды. Я вам помешала ? Было шумно? Ох простите меня , правда была настолько аккуратно насколько смогла . - у неё щёки горели от позора . Да как так?  Везёт же . Смутившись Джису быстро посмотрела в пол и куда- нибудь ещё , только не нанего.

- Нет ,нет я даже не слышал . Я засиделся за делами слишком долго. Не вини себя и чувствуй свободна в этом доме. - вот , ведь вежливый засранец. Ему это обстоятельство нравилось . - Ладно иди спать , спокойной ночи Джису .

-И ,вам того же . Я пошла - быстро преодолев расстояние до комнаты ,сразу же закрыла за собой и вздохнула  облегхчённо. Ох Джису  была бы ты шустрей или заметила бы свою грудь , провалилась бы под землю или спрыгнула б с этажа .

Надежда умерает последнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя