Pov auther
В комнате царила гробовая тишина, соответственно -час пик ночи .Тусклый свет лампы еле-еле освещал часть помещение . Лунные зайчики блуждали по некоторым частям и представляли за собой удивительное зрелище . По-королевски , закроем глаза на недостатки , будем думать что хозяйка комнаты очень скромна . Но, завораживает , согласились оба Ким. Умиротворение нарушил сам Ким ТеХен томно вздохнув ,направляясь к Джису. Нельзя медлить, и писать новеллы о окружности царство ночи. Он подсел рядом с ней , провёл пальцами по лицу и распустил волосы , что таки манили к себе . Их взгляды не отрывались друг от друга , никак иначи.
- Можем? Продолжать ..¿ - вздыхая приятный запах девушки чуть ли не закатил глаза . Ах ты , Господин Ким.
- Ну раз я не выгоняю вас с подушкой или любым другим предметом то однозначна готова . - хаха , шутки в сторону Джису . Колени дрожат , внутри буря эмоции.
-Ну , раз так- улыбнувшись , притянул Джису к себе. - Если что-то не так скажи мне. Мм?-подмигнув бровями спросил Ким
- Х.хорошо .
Осматривая Ким Джису остонавился на сладких губах в форме сердечко. Неторопливо соединил их в сладком поцелуе. Трепетно, неважно всё неважно. Мир замер для брюнетки да для Господина. Да вы что? Взрослому мужчине ,вести себя как подросток девственник . Можно сойти с ума.
Отстранившись тяжело дыша, смотрели жадно.
Даже если первый поцелуй девушки, и , надо бы смутиться или убежать к себе домой , не может. Закон подлости,чёрт это так дурманит. Всё верно, так и должно быть.
Убедительно кивнув, Господин Ким начал снимать сорочку , такую лёгкую , без намёка на "секси-шмекси" а простоя , невинная.Под ним ничего не было. Возбуждающе, глазеть одно удовольствие . Даже прикасатся сложно, на хрусталь похоже , вот-вот и сломается вдребезги . От этого стало ещё дурнее, стало противно от себя , наверно девственница . Нет, это уже вероятно на все сто.
Стоп . Она начала снимать его рубашку? Дрожит , дерзости хоть отбавляй.- Мм мне нравится как ты это делаешь. Я уверен, раньше ты ничем таким не занималась . - и вдруг на секунду замер, может она просто так брала ситуацию в руки , когда он осматривал или он имеет против её внешности? Нет , нет - Давай я сам это сделаю . Знаю , сморозил. Прости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда умерает последней
RomanceЯ люблю его .. люблю . Сердце ведь не обманишь . Я чувствую себя рядом с ним в безопасности, надёжно, живым , важным , любимой ему. -Да под сердцем мой ребёнок от него. Не думала что мое решение изменить всю, мою никчёмную жизнь.