11

129 10 7
                                    

                       Pov  auther :

      Дождь лил как из ведра, ветер резал своим холодом как лезвие и направлял ледяные стрелы , будто бы мстит . Два человеческих фигур спрятались в заброшенном храме и тесно обнимаются дабы согреться, и им это удается кое как. Что за женщина которая жизнь усложняет мужчине. Легче просто переговоры с африканцами перевернуть . Бедный мужчина проклинает в себе эту неделю и вообще всех. Но только не ее. Не может , вину чувствует перед Джису. Он оставил там Дженни , нет ! С ней Намджун , как хорошо поступил что пошел за беременяшкой. Только мысли о ребенке дает хоть чуть-чуть расслабить себя и забыватся в теплых чувствах. Не родился еще а чудо света!.  Обнимая Джису дышит ее запахом, вспоминает первую встречу. Ее удивленные и замешканные большие невинные глаза, ее "-Господин Ким" всегда и везде. Ту первую  ночь полон нежности и страсти, клубничный йогурт в машине и ее смех, тот вечер когда она появилась в черном платье с открытой спиной, ох уж тот кусок одежды и ее оскальный взгляд . Для него казалось что он испытовает все первые , ему хочется еще и еще. Узнать о ней больше и больше , проводить время вместе , приключение встречать с рассветом дня , вдвоем. Нет, и  с малышом . С его то деньгами может себе позволить обсолютно всё . Не вопрос даже финансы правнука . Если бы в другом случае было бы так, если бы он не был  женат, если бы не эти чертовые  принципы и гордыни. Эх,  иногда родственная душа встречается в неподходящее время , но отмечая все прошлые нюансы , значит ли что это судьба? . Женский тихий  голос отвлек его от потока мыслей и идей .


- Так смотрите на меня , пристально.. жутковато ..- еще теснее обнимаясь, продолжила- ночью - победно , обнимая затроллил ее .


- Не уж то боишься ? - с вызовом смотрел и прикусил нижнюю губу - наша боевая  мама боится темноты , малыш - была бы это милой картиной но Джису правда пугается от шорохов даже дома , а тут в сто раз больше.


-Ну и что , что боюсь? Тоже мне , будто у вас нет страха или фобии- в ответ сязвила.


- Я никогда ничего не боялся , терять было нечего - с полной задумчовостью ответил , внимательно слушая и обжигаясь об его горячие дыхании , брюнетка  понимала почему - Но с недавних пор начал беспокоится Джису . О  тебе и о малыше . - нахыльнувшие в сердце и в щеку кровью заливалась . Положив лицо  на его грудь таким образом опираясь ,поцеловала его ключицы. Ну не может она контролировать любовь свою , любовь за благодарность ,любовь за малыша , любовь за откровенность , любовь за то что она первая и такая запретная . Только в эту ночь она даст свободную волю своим чувствам и нежностям а завтра закроет на самую глубину всей земли . Только завтра это сделает только не сейчас.

Надежда умерает последнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя