Pov auther
Девушка стоит возле окна и смотрит куда-то в даль . Дождь не прекращался со вчерашнего дня. Холодно и темно. Она специально не включила все лампы . Казалось бы всё было настолько хорошо , но всё казалось . Реалность намного больнее и безжалостнее. Ночь прошла , ощущение пустоты всё не утихает. Еще утром она не нашла Господина Кима нигде. Ни в постели ,ни где -нибудь ещё в доме. Оказывается уехал на два дня в командировку . Грустит, будто все печали и весь груз мира на её плечах , она пытается со всеми мыслями не думать о пршедшим , уже нельзя вернуть . Опять ,опять ! Надоедливые мысли возвращаются. "ТРЯПКА" пронеслось в голове у Ким . "Соберись ,завтрешнему дню ты должна сиять . Оперция Соми не за горами, пусть оперция пройдет на ура. И, после этого посмотрим что будет. Ах, блин и на работу надо. Совсем забыла что брала отгул на неделю . Тааак после завтра уже можно и работать. Отлично!."
Отвлекает себя как может. Что же ей делать сейчас? Может пройтись по окрестности или прочитать книгу из здешней библиотеки? Нет, не сможет выйти из комнаты и столкнутся с женой Ким. Легче выпить яд или утонуть в бездонном океане. Чувство предательство , черезмерное каяние и греховная ночь не позволит ей смотреть в глаза Дженни. По сути, это уж слишком она себя корит и вообще не надо такое чувствовать . А, наоборот надо радоваться что первый раз прошёл гладко. Аха гладко , но, гребанное но. Джису не такая, не может быть такой , правильная девушка. Ой нет, она уже женщина¿.______________
Ужинают две госпожи , молчат. Атмосфера не бомбезная , всё же неловко.
- Джису тебе Тэхен говорил о послезавтрешнем мероприятии? - спросила хозяйка дома . Непринужденно.
- Кажется нет. Не говорил- ответила так же героиня .
- А да¿ тогда я этим займусь . Наверное когда приедет скажет . Но, я хотела бы узнать ,ты хочешь присутсвовать на вечеринке в нашем доме . ? - интересованно взглянула выпив бокал карасного вина . От неождинного вопроса Джису растерялась.
- Не знаю даже.. я подумаю. А в честь чего или кого? - а , тут вопрос задала Джису
- Мой друг и совместный партнёр Тэхёна, приезжает из Канады . Так , как его уже 3 года не было в Корее , то мы планировали его встретить грандиозно. Позвать общих знакомых . Как-то так.
- Вау , у меня есть работа да и я буду лишней. Думаю не смогу- улыбнувшись сказала брюнетка . Ей было приятно , что именно Дженни начала розговор и предложила. На душе стало тепло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда умерает последней
RomanceЯ люблю его .. люблю . Сердце ведь не обманишь . Я чувствую себя рядом с ним в безопасности, надёжно, живым , важным , любимой ему. -Да под сердцем мой ребёнок от него. Не думала что мое решение изменить всю, мою никчёмную жизнь.