Pov Jisoo
Помню как старшая сестра оставила нас . До сих пор не могу забыть . Надо бы... Хотела простить ей это предательство . Да , да именно предательство. 6 лет назад , в ту ночь , то вранье .. " - Эй не входите в мою комноту .! Я хочу побыть одна и да, у меня для вас сюрприз" . Тошно . Её сюпризом оказался её побег из дома , все свои вещи забрала . Оставила записку, маленькую такую " Простите меня" . Что? Жестоко однако. Нет никакого оправдания , подлый поступок . Зная что в нашей семье нет отца , не здоровое поведение мамы , денег нет , я всё ещё ученица старшей школы -16 лет , а , Соми было 10 . Оставила нас на произвол судьбы. Я зла на неё , семья ведь должна быть бок о бок когда проблемы свалилась на наши головы. С одной стороны понимаю , сама не захотела , с силой человека не удержишь . Не хотела жить так и просто ушла "
Время быстро летит. Не могу поверить в происходящее. Сильно переживаю, кончики пальцев рук и ног онемели, живот скрутился , дыхание сбилось. Нервничаю. 2 часа назад оставила сестру доктору Ан Хен Сопу, и теперь стал личным врачом - хорошая новость, не буду сильно беспокоиться, к слову операцию проведёт в понидельник.
Вышла из машины который отправил Господин Ким . Стою уже пять минут перед входом в дом . Если я переступлю порог дома то и переступлю через и гордость . Опорочу свое имя которую старалсь сохранить от всяких . Ещё в далеком прошлом ,мой горе одноклассник пытался изнасиловать меня после уроков, мне удалось сбежать от него, слава Богу. Наивная ,раз уж думала что просто помогу ему с конспектами. С того времени я ни разу юбку или шорты не надевала . А , сейчас добровольно отдам свою душу. Ммм не переувеличивай Джису.! Где твоя смелость которая была 2 дня назад?. Забудь ! Выше нос! Уххх. Я нажала на домофон, открыла дверь женщина средних лет . Поприветсвовала и пропустила внутрь особняка. Вау! Впервые вижу и захожу в столь изысканный дом . Офигеть . Я и мои повседневные вещи соответсвует ли?
- Госпожа Ким пройдите в вашу комнату . Прошу сюда
На втором этаже , последняя дверь коридора и слева от двери которая так и кричит свои названием " не входить! ЛИЧНОЕ!" . Уж , слишком дорогая надпись с золотом [ Office Kim] .
" Моя" комната открылась . Обалдеть , уютно и красиво . Всё так как мне нравится. Посередине кровать , справа тумбочка и писменный стол. Пуфики . Трюмо . Ковёр такой мягкий . Нарушила тишину женщина .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда умерает последней
RomanceЯ люблю его .. люблю . Сердце ведь не обманишь . Я чувствую себя рядом с ним в безопасности, надёжно, живым , важным , любимой ему. -Да под сердцем мой ребёнок от него. Не думала что мое решение изменить всю, мою никчёмную жизнь.