Pov auther.
-Давай закажем пиццу и всякие вредности? Только сегодня.- предложил мужчина с глазками мимишничая. - Я хочу прожить один день как обычный человек со своей любимой и сыном . - трепетно покивала головой девушка и неудержавшись крепко обняла , тот в ответ еще крепче прижал к себе. Они лежали , не хотели вставать , но надо много чего сделать , чтобы запомнить.
- Тогда я позвоню Соми, чтобы она не ждала меня- освободившись , набрала номер сестренки и, ушла в ванную комнату. Поговорив еще 20 минут , они попрощались , с обещанием перезвонить если будет что сказать. Когда она отключила телефон , следом зашел и Тэхен. Вместе начали делать водные процедуры , чистили зубы щеткой , смеялись , им было хорошо. Выйдя , они услышали звук домофона. Мужчина сразу открыл и получил свои заказы. Заплатив с карточкой , отнес всю еду на кухонный стол.
- Вааа, сынок смотри , наш папа принес вредную но вкусную еду. Давайка попробуем - сидя на стуле говорила с животиком.
-Ты всегда с ним делишься? - последовав за ней сел за стол, его взгляд был таким красивым и приятным - Как его назовем?
- Да , он мой собеседник 24/7 . Не знаю, даже не думала, а как вы хотите ?
- Ну думаю пока что нет такого имени который зацепил бы меня, к тому же будем вместе выбирать . Приятного аппетита .
- И, вам . - начали трапезничать , заранее включенная дорама "Истинная красота" была именно там , где гдавная героиня ела лапшу и когда закашляла от остроты , прямо из носа вылезла одна волосинка лапшы, Джису неудержавшись громко хохотнула . И, в этот момент Тэхену казалось мир застыл на одном человеке , разум остонвился , глаза засияли , сердце наполнялось безграничным ударом любви. Раньше ничего такого не испытовал, максимум доброе желание , а здесь рядом с ней было совсем новое и чуждое . Прекрасное и в тоже время недостижимое любовь .
- Ты такая красивая и домашняя , здесь тепло, уютно - озвучивал свои мысли , она посметрела своими большими глазами . Застывшая от слов в ее адрес , набирала больше воздуха, тук-тук на районе груди стучала красное сердце, поступленная на щеки того же оттенка началось жара. - Главное с тобой и ребеноком , ты моя семья .
Боже что за мужчина мечты? Кто он такой ? Наглый , уверенный , честный человек которого видели в компании едва ли только охранник и секретарь , до невозмутимости скрытный человек вот так вот признается тебе . Это сон? Она ведь спит еще, от ночного шока не отошла ? Еще пуще прежнего застеснялась и поспеша выпила воды. Ее чувства взаимны . Но может ли она так смело призноватся в этом? А кто она такая? Кто ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда умерает последней
RomanceЯ люблю его .. люблю . Сердце ведь не обманишь . Я чувствую себя рядом с ним в безопасности, надёжно, живым , важным , любимой ему. -Да под сердцем мой ребёнок от него. Не думала что мое решение изменить всю, мою никчёмную жизнь.