До трассы Акеми ехала на своём скейте. Её удивило, то что на нём жутко комфортно ехать, всё таки Рэки постарался на славу.
Прибыв в пункт назначения, Акеми была потрясена. Это место было захватывающим и немного пугающим одновременно, поэтому девушка стояла как вкопанная, обнимая скейт.
-Акеми, всё хорошо?- вывел из мыслей девушку Рэки.
-Да...просто...я никогда не бывала в подобных местах и немного боюсь- опустив взгляд произнесла Акеми.
-Вот как. В любом случае тебе не о чем беспокоиться я рядом- тянул Рэки лыбу.
-Спасибо, тебе Рэки.
-Д-да не за что- засмущался парень- пойдём там нас Ланга заждался.
Девушка улыбнулась и пошла следом за Рэки. Народ, что-то бурно обсуждал.
-О чём это они?- спросила Акеми.
-Намечается гонка- ответил Рэки.
На экранах показали стартовую позицию. На которой стояли Ланга и его соперник. Прозвучал сигнал и гонщики с необычной скоростью двинулись вперёд. Никто не уступал и они, обгоняя друг друга, набирали скорость.
Акеми казалось, что эти двое находятся в своём мире. Они словно не замечают, что происходит вокруг. Но игнорировать тряску и камни, из-за которых они чуть не упали, было трудно. Последний рывок и решиться победитель. Финишная черта пересечена и победителем становится...
-ЧЕРЕПАХА- провозгласили победителя.
Разрыв между Черепахой и Сноум был на столько маленьким, что не превышал и половины скейта.
Реки и Акеми поспешили на финишную площадку.
-Ланга, когда ты успел договориться о гонке?- спросил Реки. Но парень, словно ещё не вернулся на Землю и витает где-то в своих мыслях.
-Ланга, всё хорошо? - поинтересовалась Акеми.
-...?...Да- отреагировал парень.
-Хм-хм!- привлёк внимание голос соперника Ланги- Это...хорошая гонка. Спасибо...что ли..
Перед ними стояла зеленоглазая брюнетка в очках. Она немного замялась и собиралась уйти, но...
-Гонка потрясающая!- глаза розоволосой так и сияли от восторга- как насчёт отпраздновать. Кстати, я Акеми.
-Кам- представилась девушка.
-Ого! Поэтому тебя представили по именем Черепаха?
-Ну, да.
Ребята отправились в ресторан кушац. Там они оживлённо беседовали.
-А что это было?- спросил Рэки- ну, когда вы набрали скорость и чуть не грохнулись.
-Не знаю, но было кайфово- произнесла Кам. Ланга лишь пожал плечами.
-Может господин Черри знает?- предположил Ланга.
Они ещё долго сидели и разговаривали.Рисунок на скейте: