Учебное время длилось для Акеми весело, если задания учителей можно назвать весёлыми, то всё почти так и было. На переменах она с парнями бродили по школе или звонили Кам т.к. та училась в другой школе.
По окончанию занятий, Акеми быстро собрала вещи в рюкзак и собиралась выйти из класса, но её одноклассницы окликнули её.
-Акеми, ты сейчас идёшь домой вместе с "принцем"?
-Вы про Лангу? Ну, да, нам по пути.
-Он тебя до дома провожает? Может вы ещё и встречаетесь?
-Так меня и Рэки до дома провожает. И с Лангой я не встречаюсь, он мой друг. Они оба мои друзья.
-А мы-то думали- разочаровались девушки. Акеми попращалась и побежала к выходу. Рэки и Ланга встретили Акеми в коридоре.
-Ну, что идём?
-Ага.
В парке никогда не бывает много народу, а иногда там и вовсе пусто. Ребята пришли на площадку, где обычно катаются. Звук колёсиков нарушал привычную тишину этого места. Ших поворот, стук, полёт и снова стук. Кам от нечего делать каталась по площадке, выполняя разные трюки.
-Обалдеть! Это и есть Олли, о котором Рэки рассказывал?- от восторга Акеми шатенка навернулась и упала.
-А это вы, а я вас не заметила. Привет.
Ланга помог Кам встать.
-А как ты это сделала?- начала расспрашивать розоволосая.
-Олли?- Кам призадумалась- ну, как это объяснить...я просто, оторвалась от земли вместе со скейтом. На практике как-то проще, чем в теории. Тем более объяснять.
-Я тоже хочу освоить Олли- изъявила желание девушка.
-Это не так-то просто- словно отговаривал её Рэки- я потратил на освоение этого трюка два месяца! И к тому же, ты можешь пострадать.
-Та мне все только это и твердят, я что маленькая что ли? Я прекрасно понимаю риск. А кто не рискует тот не живёт. И вообще, почему всех так волнует моё состояние?
-Просто, Рэки переживает за тебя- вопрос был риторическим, но Ланга всё равно ответил.
-Ничего подобного!- раскраснелся Рэки.
-Тогда как ты объяснишь свой отказ?- Кам:*режим шиппер активирован*
-Так вот прямо сейчас я поменял своё решение и я буду помогать
Акеми осваивать Олли- в смятении тораторил Рэки.
-Ура!
-Но сначала надо поучиться лёгким трюкам- смущённый говорил Рэки, понимая что сморозил не подумав.
Акеми сосредоточено поднимала переднюю ногу вместе со скейтом и отводила в сторону, а Рэки держал её за руку. Он всё ещё был красный и старался не встречаться взглядами с Акеми. Девушка смущалась, когда падала на парня.
-Эй, Ланга- позвала его Кам- Акеми и Рэки встречаются?
Ланга остановился рядом с Кам.
-Нет- ответил парень.
-А-а?- разочаровано вздохнула Кам- а так мило смотрятся.
Шатенка и пепельноволосый переглянулись и минуту стояли и смотрели друг на друга.
-Может попробовать их свести?- предложила Кам.
-Давай- согласился Ланга.