Слова Адама, казалось, были адресованы Ланге, но в тоже время и Кам.
-Какой неприятный тип- сказала про себя Акеми, а после обратилась к мужчине в маске- Вы нас спасли, если бы не...
-Ты какого здесь делаешь?- возмутился мужчина. Его голос был до боли знакомый.
-Дядя!? А ты, что тут делаешь?
-Я первый задал вопрос!
-Я?...с друзьями гуляю...- виновато произнесла Акеми- а ты, что здесь делаешь?
-Это неважно.
-Погоди, Акеми, твой дядя это господин Черри?- запаниковал Рэки.
-Это твоя племянница?- с той же интонацией вопросил Джо.
-Иди домой. Не хватало ещё, что бы ты здесь шаталась- строго сказал Черри.
-Так не честно- надулась девушка, но потом хитро улыбнулась- ну, ладно. Я пойду домой и позвоню маме, чтобы рассказать, о неком господине Черри.
-Ты меня шантажируешь? Ладно, оставайся, но держись подальше от Адама.
Акеми кивнула. На трассе они долго не задержались. Джо повёл их в свой ресторан.
Кам как будто сто лет не ела. Она и Ланга заглатывали больше всех и им всё мало.
-И как мне объясняться перед твоими родителями, если они узнают о том, где ты сегодня была- ворчал Черри.
-Не только сегодня- уточнила Акеми.
Розоволосый тяжело вздохнул.
-Кстати, господин Черри- обратилась к нему Кам. Мужчина перевёл внимание на шатенку.
-У меня такой вопрос- начала она- вчера во время гонки с Лангой у меня было странное чувство. Когда мы набрали скорость,всё пропало и было похоже на...туннель?
-У меня было тоже самое чувство, как тогда с Адамом- заметил Ланга.
-И у тебя?
-Звучит так, как-будто вы вошли в зону.
-Зона? Это как дзен, что ли?- удивилась Акеми.
-Да. Это концентрация, такое бывает, когда стрелок видит цель и ничего больше- уточнил Черри- войти в зону могут только лучшие из лучших, но выйти из неё практически не возможно.
-Но они же вышли из зоны- заметил Рэки.
-Может, они не достаточно далеко ушли в неё- предположил Джо.
Ланга пожал плечами, а Кам задумалась, но не на долго и снова принялась за еду.
-Тебя дома, что ли не кормят?- язвил Мия.
-У моей бабушки провалы в памяти, поэтому она забыла, что уже сегодня завтракала и съела всё, что было дома и уснула под сопливую мелодраму, а я домой пришла голодная и вот...ДОБАВКИ!
-Ты меня так разоришь- но Джо всё равно дал Кам ещё тарелку с едой. Время пролетело незаметно и ребята начали расходиться.
~Где-то у Адама~
На экранах была показана гонка Ланги и Кам.
-То, что надо- голос был наполнен восхищением- вы достойны! Но... Ева только одна. Кому-то придётся покинуть игру...и тогда мы будем вместе, моя Ева.