Чай.

239 13 3
                                    

Погода стояла тёплая. Облака, словно вата, толпились на небе. Всё как будто бы пело.
Четверо друзей(но это пока что) катались по улицам. Но до тех пор, пока не начался дождь, перерастающий в ливень.
-Давайте ко мне! Здесь недалеко- Кам скорее завела ребят в многоэтажку. Они прошли к лифту, оставляя мокрые следы после себя. Поднявшись на десятый этаж, Кам достала связку ключей и открыла дверь в квартиру.
-Проходите. Сейчас принесу полотенце и сухую одежду.
Девушка сняла ботинки и ушла в глубь квартиры. Ребята тоже разулись и прошли в гостиную. Шатенка вернулась уже с вещами.
-Вот, это одежда моего брата, пока походите в ней- парни взяли одежду и пошли переодеваться в ванную. Девушки отправились в комнату Кам, где девушка подобрала из своего гардероба одежду для Акеми. Закончив с переодеванием, Кам забросила одежду стираться и все вернулись в гостиную. Пока они переодевались, в комнату пробралась бабушка Кам. Она сидела перед телевизором и смотрела прогноз погоды.
-Ливень и сильный ветер закончатся завтра в полдень. Последующие два дня ожидается мелкий дождь...
-Вот блин, до дома я не доберусь в такой то ливень- отчаялась Акеми.
-Значит, у меня переждёте- сказала Кам.
-Правда?- чуть ли не хором спросили ребята.
-Да.
-Круто! Устроим ночёвку!- радостно воскликнула розововолосая. Но никто не поддержал.
-А что это такое?- спросил Ланга.
-Ты что не знаешь?- удивился Рэки.
И тут понеслась. Акеми и Рэки рассказали, что на ночёвках едят, смотрят кино, играют в настольные и видео игры- веселятся вобщем.
-Так у тебя есть чипсы, поп-корн или какие-нибудь сладости?- спросила Акеми.
-Нет.
-Тогда пошли готовить!
И розововолосая отправилась на кухню и тут же вернулась.
-Я не умею готовить- виновато сказала она.
Ребята отправились на кухню. "Кружок юных кулинаров" делал успехи. Они приготовили кучу печенья, но т.к. одним печеньем не обойтись, они принялись за фрукты. Этого было достаточно в холодильнике. И через недолгое время литр мультифрукта был готов!
-Вы пока до делайте печеньки, а я пойду приготовлю место и игры- неожиданно сказала Кам- Ланга, поможешь?
-Ага- парень последовал за девушкой.
Акеми и Рэки остались одни. Это немного смущало. Для Рэки это значило стоять в одной комнате с девушкой, которая ему нравится, даже больше, чем нравится. Акеми напрягало поведение парня.
-Н.ниловко получилось- прервала тишину Акеми.
-Ага- попытался поддержать разговор парень- если бы мы знали, что так получиться, то не поехали кататься!
-А мне всё равно приятно, что так произошло- улыбнулась девушка- мне никогда не было так весело с кем-либо.
-Ну, веселье ещё впереди- почесал затылок Рэки.
-Рэки!
-Что?!😨
-У тебя руки в муке!
-А! Точно!
Девушка рассмеялась. Красноволосый какое-то время стоял и смотрел на Акеми, а потом тоже рассмеялся.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Бесконечность. Место, где живут истории. Откройте их для себя