-Состояние стабильное, но пока он без сознания. Какое-то время ему нельзя будет передвигаться самостоятельно- сообщил мужчина в халате.
-Угу. Больше спасибо- кивнула Акеми и, когда врач ушёл снова начала плакать. Кам сидела рядом с девушкой и успокаивала её.
-Так это Адам избил господина Черри- Рэки говорил тихо, чтобы не потревожить Акеми.
-Да. Они устроили гонку и Адам ударил Черри скейтом- рассказал Мия- я и Шедоу сразу вызвали скорую.
-Жесть...- сглотнул Рэки.
-Я слышал, что Адам после этого вызвал на дуэль Кам- сказал Шедоу.
-Не может быть, она же отказалась- удивился Ланга.
-Все с "S" трассы думают иначе- Мия показал телефон с постами и переписками- только это и обсуждают.
-Это не очень хорошо- побледнел Рэки.
-Не то слово- присоеденился к их беседе Джо- Адам слишком опасен. И если Ланга ещё как-то уворачивается от его трюков, то Кам лучше держаться подальше от Адама. Как никак даже Ланга рискует в гонке с ним.
Девушки сидели в коридоре. Кам успокаивал Акеми, что почти получилось.
-Давай я тебе кофе принесу, здесь как раз на втором этаже автомат- предложила Кам.
Акеми кивнула и её подруга побежала к лифту. Проходя мимо своих друзей она, не останавливаясь, хлопнула по спине Рэки.
-Это твой шанс- в пол голоса проговорила она перед тем как забежать в лифт.
Парни сделали вид, что ничего не заметили и продолжили разговор. Рэки направился к Акеми. Он сел рядом.
-Ты как?- осторожно спросил парень.
-Лучше- сиплым от слёз голосом ответила розоволосая- просто страшно стало...
-Если хочешь о чём-то поговорить, то я тебя выслушаю!
-Спасибо, Рэки. Думаю, я лучше домой пойду- девушка встала с диванчика.
-Я тебя провожу- не упуская момента сказал парень.
Они пошли вместе к выходу из больницы. За ними из окна наблюдала Кам, попивая кофе, предназначенный подруге.
Акеми и Рэки шли молча. Они просто напросто не знали, что и сказать. Но погода решила сыграть с ними злую шутку, устроив ливень.
-У меня здесь недалеко- Рэки. прикрыл девушку скейтом от дождя, хоть это особо и не помогало. Они скорее добежали до дома Рэки. Парень открыл дверь и они попали в тёплое помещение.
-Братик, ты не...- в коридор вышла девушка с двумя хвостиками и тут же повернула назад- Ма-ам, Рэки девушку привёл!
-ЭЙ!!
-Твоя сестра?
-Да. Первая сестра...
-Рэки!- на встречу выбежала мама парня( бозе🥰)- такой ливень!- она улыбнулась гостье- Добрый день. Я мама Рэки.
-Здравствуйте. Я Акеми- смущённо улыбнулась розоволосая.
-Вы наверное замёрзли. Заходите, сейчас я помогу вам согреться- мама Рэки прошла дальше в дом.
-Не обращай внимания- парень явно был смущён всей ситуацией. Рэки пытался это скрыть, отводя глаза от Акеми.
-Вот сухая одежда- старшая сестра дала Акеми толстовку и штаны.
-А почему ты даёшь ей мою одежду?- возмутился Рэки.
-Это же твоя девушка.
"Что ж такое?! Они там всё сговорились, что ли?"
-Ого! Сколько у тебя много комиксов- удивилась Акеми увидя полки с коллекциями комиксов.
-Да. В детстве я очень любил читать комиксы и манги- улыбнулся парень.
-У меня коллекция будет по меньше- Акеми рассматривала какой-то комикс- я по этому комиксу видела игру, но касету достать не удалось.
-Ты про этот?- Рэки посмотрел название комикса- у меня есть касета. Можем поиграть, если хочешь?- парень снова порозовел.
-Было бы здорово- улыбнулась Акеми.