Кам возвращалась домой, погруженная в свои мысли.
"Рассказать Ланге о своих чувствах...? Я сама толком себя понять не могу, а тут такое!"
Девушка остановилась возле знакомого заведения.
"Попрошу совета у Джо! Он точно в этих делах шарит!"
Девушка зашла в помещение и прошла к стойке( где кушают).
-Господин Джо, дело есть!- подбежала она к мужчине.
-Кам? Что-то случилось?- отвлёкся от готовки Джо.
-Да! Это срочно и важно!
-Так в чём-то дело?
-Вобщем...- Кам не много замялась- тут это...кажется...*очень тихо* Лангу люблю.
-Чего? Я не расслышал- он всё услышал.
-Лангу люблю- мямлила Кам.
-Чего!? Не слышу!
-Лангу я люблю!- чуть ли не крича воскликнула девушка, что аж всё заведение обернулось на неё.
-Эх~ молодость- вздохнул Джо- Бери фартук, будешь помогать. А то пока тебя слушал рис сбежал.
Кам начала помогать Джо и заодно всё рассказала.
-Так почему не признаешься?
-Не могу. Как-то не привычно.
-Ланга выходит твоя первая любовь?
-Чё так сразу-то!? Выходит, что так..
-Неужели в младших классах тебе никто не нравился? Маленькие девочки постоянно влюбляются в какого-нибудь старшекласника или парня из класса.
-В младших классах мне нравился Тодороки- вспомнила девушка.
-Ну вот! Хоть что-то!
-Только он из аниме...
Джо вздохнул.
-Даже не знаю, что тебе посоветовать, кроме, как признаться ему.
-Может...
Колокольчик на дверях прозвенел и на пороге появился Рэки. Он прошёл за один из столиков.
-Рэки? Господин Джо...
-Иди. Видимо не только тебе нужна помощь.
Кам села на против друга, который толи её проигнорировал, толи и вправду не заметил.
-Рэки, поговорить надо.
Парень только угукнул.
-Это на счёт Акеми.
В этот раз парень даже посмотрел на собеседника, но в лице не изменился.
-Тут к тебе вопрос. Она тебе друг?- Кам смотрела на парня в ожидании ответа.
-Кажется, что друг и по видимому иначе не может быть- ответил он.
-"Иначе"? То есть она тебе нравится?
-Даже больше, чем нравится. Но кто бы мог подумать, что Акеми будет с Лангой...
-Погоди... Но Акеми питает симпатию к тебе..... Это, что выходит?
-Что ты только что сказала?
Кам схватила Рэки и потащила куда-то.
-Куда мы?- недоумевал Рэки.
-На "S" трассу!
Кам быстро написала в общий чат, чтобы всё собрались на место, куда они с Рэки держат путь.
Добравшись, они начали искать в толпе своих друзей.
-Наконец-то ты пришла!- кто-то утянул Кам к себе- надеюсь хоть в этот раз ты позволишь мне насладиться гонкой вместе с тобой!
-И.извините мне надо идти- выпуталась девушка.
-Ну, куда ты так торопишься- не давал проходу Адам- я думал, что ты составишь мне компанию.
-Кам же сказала, что ей надо идти- к счастью для Кам, появился Ланга.
-Как удачно! Вы двое здесь- радовался Адам- мне будет приятно если ты, Сноу, будешь наблюдать за нашей гонкой.
-Нет. Мы уходим- Ланга взял Кам за руку и увёл от туда, продолжив поиски остальных друзей.
Рэки никак не мог найти Акеми в толпе, пока кто-то не дёрнул его за рукав, заставив парня обернуться.
-Акеми? Я как раз тебя и ищу...- парень замер. Лицо девушки было заплаканное.
-Акеми, что случилось?- забеспокоился Рэки.
-Дядю Каору...