Мендальные пряники.

208 10 2
                                    

День гонки.
-Сноу, ты становишься преградой. Может оставишь это и дашь мне насладиться гонкой с Кам?- протянул Адам.
Ланга только нахмурился, давая понять, что не допустит гонки, которую так хочет Адам.
-Что ж тогда начнём- устрашающе сказал мужчина.
Гонка проходила не на самой лучшей трассе. Один раз отвлёкся и считай ты труп.
Прозвучал сигнал и гонка началась. Ланга шёл впереди.
Акеми и остальные наблюдали за гонкой с экранах.
-Гонка уже началась?- Кам только пришла. Дыхание было сбито т.к. она торопилась, но всё равно опоздала.
-Угу- кивнула Акеми.
Адам подъехал ближе к Ланге и они поравнялись.
-Почему же ты так упорно стоишь на своём, Сноу? Неужели ты хочешь забрать мою Еву? Что ж, я тебе этого не позволю!
Они набирали скорость и вот-вот близилась зона.
-Они входят в зону!- со страхом воскликнул Черри.
-Но там же идёт опасный участок- заметил Рэки. Кам сорвалась с места.
-Ты куда?- попытался остановить её Мия.
-Мия- произнесла его имя Акеми- Думаю, она знает, что делать.
Кам побежала к трассе и бросила скейт вперёд. Она набирала скорость в попытке догнать Адама и Лангу.
-Кам присоединилась к гонке!
-Это вообще по правилам?
-Сегодняшняя гонка должна была проходить между Адамом и Черепахой.
-Знает, что делать, да?- вспомнил Мия слова розоволосой.
-Да кто ж знал, что она тоже в зону войдёт?!
-Оставь этот мир, Сноу. Не за чем гнаться за третьим лишним. Кажется я выбрал свою Еву!
-Что ты там бормочешь?!
Кам схватила синеволосых за руки, возвращая в настоящий мир.
-Нет! Я не вернусь к вам простым людишкам!- возмутился Адам, вырывая свою руку из руки девушки.
-Тебе придётся! Думаешь, я так просто отдам тебе Лангу?
Толпа зашлась. Всё наблюдали гонку трёх. Казалось, ни один из участников не уступал друг другу. С каждой секундой они были всё ближе и ближе к финишу. Мгновение и черта была пересечена.
-Ланга, Кам!- на финише им махали  Акеми и Рэки. Но веселье кончилось когда на них, не успев затормозить, навалились эти двое.
-А-а-а- прохрипел Рэки.
-Видали как мы!- засмеялась Кам, поднимаясь- Так я ещё ни разу не каталась!
Поднявшись, ребята ещё долго смеялись. Победителя так и не смогли определить между Лангой и Кам, но это никому не было интересно.
-Ну, что? Как на счёт ещё одного заезда? Всем вместе!- предложила Акеми и все её охотно поддержали. Трасса снова была заполнена скейтерами.
-Рэки!- Акеми догнала Рэки и они взялись за руки- Правда, что ты всё про нас рассказал Кам?
-А? Не надо было?- запаниковал парень.
-Нет, порядок. Я дяде тоже рассказала- улыбнулась Акеми.
-Вот как- "надеюсь я буду жить...😱"
Кам и Ланга ехали наравне. Кам собралась с силами.
-Слушай, Ланга, тут это...короче...ты это...Была не была!- Кам хлопнула ладонями себя по лицу- Ты мне нравишься!- раскраснелись девушка.
-Ты мне тоже- парень только немного порозовел.
-(//•//﹏//•//)
До самого рассвета наша четвёрка каталась на скейтах. А после ещё два дня ходили сонные, но счастливые.

Бесконечность. Место, где живут истории. Откройте их для себя