Сырки.

158 10 1
                                    

Рэки настроил компьютер и два джойстика. Игра загрузилась. За игрой они весело провели время и чувство неловкости пропало.
-А ты не промах- протянул Рэки, когда Акеми второй раз подряд победила.
-Я просто часто зависаю в видио-играх. Если бы мне платили за каждый пройденный уровень, то я бы уже была миллионером- хихикнула Акеми.
-И на что бы ты потратила свои миллионы?- поддержал Рэки.
-Не знаю. Вот ты бы на что потратил?
-Бес понятия- улыбнулся Рэки.
-И зачем тогда столько денег- засмеялась Акеми.
"Может это мой шанс?"
Рэки потянулся к Акеми. Девушка замерла. Они уже чувствовали на губах дыхание друг друга.
-Рэки, Акеми, идите ужи...нать...
-МАМА!!- резко отстранился Рэки от девушки.
-Прости-прости! Не буду вас отвлекать!
-Да нет же!!
За ужином Рэки ужасно краснел. Да не только ему было неловко, но и Акеми. Мама парня разрядила обстановку, рассказывая всё на свете, спрашивала . Всё, что забавное происходило в доме. Время близилось ко сну. И Акеми на ночь поселили вместе с Рэки. Парень уступил свою кровать, а сам лёг на пол.
Ночь прошла тихо. Утром всех разбудила мама Рэки. Казалось, что Акеми уже стала членом их семьи. Хотя и прошло мало времени, но сёстры парня нашли общий язык с девушкой, впрочем как и бабушка, и мама.
После завтрака семья провожала Акеми.
-Заходите ещё! Вам здесь рады)- улыбнулась мама.
-Большое спасибо за гостеприимство- поблагодарила девушка.
Рэки решил проводить Акеми и плюс хотел извиниться за тот неловкий момент.
-Вот мы и пришли- Акеми остановилась возле своего дома- спасибо, что проводил.
-Да не за что- парень снова начал краснеть- это прости за вчерашнее. Не знаю что на меня нашло.
Пока парень тараторил, Акеми быстро чмокнула его в щёку.
-До завтра!- Акеми скрылась за дверью своего дома.
-До завтра- ошарашенный Рэки держался за щёку и становился красным.
Возвращаясь домой парень просто сиял от счастья! Если бы солнце погасло, то он бы его заменил.
-Рэки, привет!- его догнала Кам.
-Привет)
-Ты прям таки сияешь от счастья- заметила Кам.
-Это заметно?- почесал затылок Рэки.
-Да. Так что у тебя случилось?
-Ну, это...Короче у нас с Акеми всё взаимно- ещё шире заулыбался Рэки.
-Серьёзно?!- оживилась Кам- это же здорово!
-Как мистер Черри?- спросил Рэки.
-Он сегодня пришёл в себя. Господин Джо присматривает за ним- сообщила Кам- кстати, ты не видел Лангу?
-Нет. А что случилось?
-Адам вызвал меня на дуэль, а  Ланга хочет принять вызов вместо меня- поникла девушка.
А ведь Рэки почти забыл, что сейчас его друзьям угрожает опасность в лице Адама.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Бесконечность. Место, где живут истории. Откройте их для себя