🦋первая тренировка🦋

4.9K 88 34
                                    

Давайте знакомится <3
Меня зовут Лия, друзья зовут Ли
Я учусь в МБОУ СОШ и ничуть не разочарована по этому поводу! Я очень люблю свой класс, но конечно есть и те от которых меня и мою лучшую подругу Малю просто рвёт на месте.

Мне 17 и я хожу на тренеровки по боксу и считаю, что это должна испытать каждая уважающая себя девушка, ххахпах, ладно, на самом деле у всех свои вкусы и это абсолютно не значит, что какие то люди лучше других.💗‼️

Краша или парня у меня нету и никогда не было. Да-да, вы не ослвшались, мне никогда никто не нравился и я не знаю, что это за чувство «любовь». А на счёт парня.. может я просто не достойна их или же они недостойны меня))
Второй вариант мне нравится больше.

Выгляжу я так:
«внешка на ваше усмотрение»

А моя подруга вот такая:
«внешка на ваше усмотрение»

Думаю.. Это всё, что я должна была вам сказать, приятного чтения🦋

---------------------------------------------------------

Утро началось в 8:42, прошло оно как все остальные - я зашла в brawl stars, что бы забрать призы и сыграть 1-2 боя.
проиграв очередную катку я решила встать с кровати и сделать все утренние процедуры, что я совершаю очень редко, но сегодня же не обычный день) сегодня я впервые за 3 года отсутствия снова иду на тренеровки по боксу к моему любимому тренеру. конечно я не волновалась, да бросьте, меня там все помнят и любят, почему я должна вообще воноваться? ахах, бред.
На наносение абсолютно всех нужных масок мне на лицо ушло минут 40, но оно того стоило) моя кожа блестела так, что даже Aidan Gallаgher из Лос-Анжелеса меня бы заметил, просто открыв окно. К тому же, теперь мне было не обязательно наносить ведро тоналки, я считаю, что это победа.
Тренеровки должны были начаться в 15:00, а сейчас было только 10 утра, поэтому я пошла делать себе завтрак. Вскоре проснулся и мой младший пиздюк. Да, я просто обожаю своего младшего братика. Его кстати Лёша зовут)

Не долго думая я приготовила для него кашу с ягодами, а сама пошла пить кофе с печеньями. (ну а че, он как бы мелкий ок, хахах)
Время пролетело необычайно быстро, было уже 14:00 как еле-еле по будильнику проснулся и мой отчим. Он как всегда сделал себе кофе.
-Отчим: Лёша, собирайся на тренеровку
-Лёша: хорошо
-Я: а мне?
-Отчим: Лия, не тупи, тебя уже давно перевели к другому тренеру в совершенно другую группу, хочешь с мелкими тренероватся?
-Я: всмысле?! Почему я не могу остаться со старым тренером?!
-Отчим: потому что они набрали 5 новых тренеров, тк один не справлялся со всеми группами, поэтому делай выводы сама, я только проснулся.
-Я: ладно..
Ебать копать нахуй. Вот теперь мне было не до шуток, если говорить откровенно. Родители же знают, что я зашуганный социофоб, почему меня предупредили о том, что я пойду в совершенно новую мне компанию только за 2 с половиной часа до встречи с ней?!
-Я(мысли): как же я ненавижу новые знакомства!! ой ну да простите, моим родителям же похуй на то, что я социофоб, они же думают, что я просто дико рофлю, сори тогда.
С другой стороны я успокаивала себя тем, что там будут не только мальчики, но и девочки с которыми мне сконектиться будет в 100 раз проще, стоп.. а вдруг всем просто будет до лампочки на меня? Нее, как им может быть пофек на такую красотень как я??
Прошёл самый долгий час в моей жизни. Отчим уже отвёз Лёшу на тренеровки и сказал, что ему лень отвозить меня, поэтому я доеду на автобусе. Мне не осталось ничего, кроме как согласится, потому что спорить с этим уёбком = просрать 𖦹 минут жизни просто так. Я собрала тренровочную сумку и вышла из дома с облегчением, нет, не потому что я очень хочу попасть к новой компании, а просто потому что, куда бы я не пошла, главное, что я пошла не со своей «недосемьёй»
Я уже доехала до здания, оно совсем не поменялось снаружи.
-Я(мысли): это так мило..
С ноткой неуверенности я открыла входную дверь и спустилась по лестнице в тренерововный зал. Я прихожей были только дети из первой группы(те с которыми я раньше занималась), я им приветливо помахала, потому что очень любила эту компанию.
Они помахамахали мне в ответ и улыбнулись, только вот.. я не увидела тут одного мальчика, с которым мы очень хорошо общались в то время, мы были «лучшими друзьями» что-ли.. не знаю как это назвать, но он был тем, кому я могла рассказать всё.
-Я(мысли): может он ещё в раздевалке? Надеюсь..
Я разулась и пошла в раздевалку.
Пройдя мимо тренера и людьми в тренеровочном зале я поприветвовалась и пошла дальше. Вскоре я уже подошла к двери и вот-вот её открою, как она резко открывается и из неё на меня смотрит Ярик (дилблин) с каким-то пацаном.
Я его сразу узнала.. Он как будто не изменился за эти 3 года..
-Ярик: ам.. Может ты отойдёшь и дашь нам пройти?
-Я: Ярик.. Ты меня не помнишь?
-Ярик: с ума сошла? Я тебя впервые вижу, дай нам пройти пожалуйста
-Я: Да ну ты.. Как ты мог меня забыть?..
-Ярик: Жень, иди домой пока.
-Женя: Окей.
-Ярик: ну.. рассказывай откуда ты меня знаешь и почему я должен тебя помнить.
-Я: ну как же.. Три года назад мы тут с тобой занимались.. Я была единственной девочкой в нашей компании, не считая Настю, она кажется по настроению приходила.
-Ярик: Ливашка?!
(он меня так всегда назвал)
-Я: она самая!!!
-Ярик: ебане.. Как я мог тебя не узнать?
-Я: у себя спроси, дурак! Знаешь как я испугалась, что ты меня забыл ?!
-Ярик: я сам в шоке..
Прошло 15 минут, Ярик уже ушёл домой, а мои тренеровки вот-вот начнутся. Впервые за всё время я вышла из раздевалки и увидела весь состав моей группы.
Тут были дети от 16 до 25 лет.
-Тренер: оо, Лия, наконец-то ты вышла и я могу тебя представить всем, это Лия
Тут он указал своей рукой на меня.
-Тренер: 3 года назад она занималась с нами, но потом произошли непредвиденные обстоятельства.
На меня все так смотрели, как будто я не просто новая девочка в команде, а какой-нибудь динозавр, такое чувство, что они вообще девочек никогда не видели..
Моя женская интуиция сразу начала искать красивых парней с которыми я могла бы познакомиться, но так же мой социофибный характер посылал нахуй идею о знакомстве.
А если честно, то я не сразу, но заметила одного парня, который отличался от всех остальных.
У него были русые волосы, которые он собирал в смешной хвостик. Рост был примерно 170-180, а ещё он постоянно глазел на меня.
Если честно, то он мне не очень понравился, весь такой загадочный, но.. признаю.. он очень даже красивый.

Первая тренеровках прошла так себе. В её начале мы прыгали на скакалке и у меня закружилась голова, а после меня поставили в пару с этим парнем, как я узнала позже - его зовут Ваня и он не расчитав силы ударил мне в живот с ноги от чего мне стало ещё хуже и я пошла в раздевалку «отдохнуть», так как мед-кабинета рядом не было.

Всю оставшуюся тренеровку я просидела в раздевалке сидя на пуфике, редко попивая воды из бутылки, которую взяла из дома.

Когда тренеровках закончилась я взяла свои вещи и пошла на автобус, тк хотела побыстрее домой от всего этого стыда, но как только я вышла из здания меня обернул за плечо тот самый Ваня.

-Ваня: прости.. я не хотел так сильно ударить
-Я: ты ещё извиняешься? Это я не должна была приходить на тренеровку, если с моим здоровьем что-то не в порядке, тебе незачто извиняться
-Ваня: но ты пришла в первые за 3 года, на первой тренеровке всегда случается что-то неладное, особенно с девочками
-Я: имеешь что то против женского пола?
-Ваня: как я могу быть против своего пола?
-Я: ты девочка?!
-Ваня: хахахах, видела бы ты своё лицо.
-Я: ой да ну тебя, шутник.
-Ваня: и тебе пока.

Всё остальное время я читала научные книги и занимались с репетиром, а также сходила на экскурсию в музей архитектуры и легла спать ровно в 21:00. Именно так я сказала маме, но все же мы знаем, что я просто валялась на кровати и смотрела тик ток.)

🦋ждите продолжения ;)

ну кто этот ваш &quot;дипинс&quot;?🥱Место, где живут истории. Откройте их для себя