POV Ярик и Маля:
Ну бля, че сказать, мы рил вышли в подъезд и сели около подоконника. Оказывается, что у нас много общего. Мы постоянно шутили и рассказывали друг другу истории из жизни.
-Маля: и вот прикинь, за два часа он так и не написал!
-Ярик: ебаать, козёл.
-Маля: а я о чём! Короче так мы и расстались. Потом кстати он мне просто ответил "ок" типо ему посрать, а через день спросил мол "почему расстались?" ахпхпхха
-Ярик: ахпхпххаха
-Маля: а норм что 30 минут уже прошло, а мы до сих пор сидим тут.
-Ярик: да я хз, друзей позвали, а сами трахаются там.
-Маля: ну, пойдём проверим, пока я весь торт не доела.
-Ярик: хахаха, это единственное чего нужно действительно бояться.
-Маля: ахах, да и ещё того, что они нам внучков понаделают.
-Ярик: вот это реально страшно. прикинь, Ярик 30, нянька - стаж 10 лет.
-Маля: хахпхахп, бывает.Мы встали, Маля взяла почти доеденный торт в руки и ребята пошли по лестнице наверх в квартиру дипинса.
Для приличия мы решили позвонить в звонок.
Неудивительно, что нам никто не открыл,поэтому мы зашли в квартиру, сняли тапочки в которых ходили по падику и пошли на кухню, что бы оставить тортик.После подошли к двери в комнату Вани и постучались. Тут мы услышали голос Лии.
-Лия(шёпотом): моожно..) - протянула она и мы открыли дверь.
Там мы увидели омегаcute картину. Ваня спал как убитый, обнимая нашу Лиечку двумя руками. Он её сильно прижал, но ей это только нравилось, она же закинула одну ногу я его торс играя с Ваниными волосами.
-Маля(шёпотом): как миилооо - она сказала это и посмотрела на Ярика такими умиленными глазами как у ребёнка.
-Ярик(шёпотом): главное, что детей нам не делают)
-Маля(шёпотом): задрал!! - она ударила его по плечу, но это выглядело и смешно и мило, так как Ярик выше Мали почти на две головы.
-Ярик(шёпотом): хахаха, стульчик подать?
-Маля(шёпотом): все, я обиделась.Она отвернулась от Ярика скрестив руки на груди и сделав такой недовольный вид.
-Ярик(шёпотом): ну ладноо) не обижайся)
-Маля(шёпотом): идиии нахууууй, я с тобой не дружу.
-Ярик(шёпотом): ой, да больно надо мне это.
-Маля(шёпотом): ахуел?Лия все это время смотрела на нас как на последних уебков, хаха, это было даже смешно.
-Ярик(шёпотом): лан, смотри как на нас Лия смотрит, это она на тебя смотрит :)
-Маля(шёпотом): ты теперь не Ярик, ты теперь типопошутил.
-Ярик(шёпотом): тогда ты теперь не Маля, а самаякрасиваядевушкавгороде.Глаза Мали стали по пять копеек, она улыбнулась сделав вид "какой идиот", после взяла его за руку и они наконец-то покинули комнату где спал мой Ванечка) бедняжка не спал всю ночь, а они тут шутки шутят.
Ярик и Маля вышли из комнаты.
-Ярик: че?)
-Маля: хуй через плечо, ты че говоришь такое.
-Ярик: зато ты простила меня.
-Маля: может быть и простила, это тут вообще причём?
-Ярик: нуу..
-Маля: хочешь сказать, что ты это сказал только что бы я тебя простила?! Пошёл в попу, Ярик.
-Ярик: да нее, ладно, пойдём собираться что-ли, походу праздник подошёл к концу, ахах.
-Маля: походу..Они взяли вещи, оделись и пошли к выходу.
-Ярик: где ты живёшь?
-Маля: далеко, в другом конце почти отсюда,а ты?
-Ярик: я близко, проводить?
-Маля: ага, что бы ты узнал мой дом? Хахаха, я ещё вроде умная.
-Ярик: ну как хочешь, пока)Сказав это он отошёл от двери в подъезд около которой они стояли, осмотрелся по сторонам и пошёл в сторону дворов.
-Маля: ну пока.