утро.7:00||
-Я: да ну в жопу этот будильник, спала бы ещё 2 месяца..
-Мама: никогда не слышала, что бы люди посылали будильник.
-Я: оо, ты тоже тут.
-Мама: доброе утро.
-Я: для кого доброе, а для кого-то нет.в школу я опоздала (неудивительно) Сразу же подсела к Мале. Она с кем то очень увлечённо вела переписку и конечно же меня это заинтересовало.
-Я: а с кем это ты переписываешься?)
-Маля: та просто друг из парралели.
-Я: с какого класса?
-Маля: 11А.
-Я: ебать, не знаю как тебя, но меня они бесят.
-Маля: ты же с ними даже не знакома.
-Я: уверенна? да пол этого класса со мной в садике было.
-Маля: хахах, ну в общем мы пойдём на перемене тебе там парня искать. я уже все решила)
-Я: мать, ебанулась? мне не нужен парень, я сама по себе хахахах.
-Маля: неее, там правда есть классные парни, и меня кстати туда пригласили, что бы я тебя свела с одним поциком.
-Я: и мне кстати похуй... сильно
-Маля: он тебе понравится))
-Я: иди нахооооой.
-Маля: ой всё.Как и обещала (она не обещала)
Маля повела меня в этот 11А.
ну уж очень она хотела свести меня с каким-то парнем.-Маля: ойй, всем приветик.
-чел1: оо, а мы ждали вас.
-чел2: агаа, Коля вооон там сидит.Он показал на какого-то поца в конце класса.
-Маля: короче, Ли, знакомся - это Вадик (чел1), а это Серёжа (чел2).
-Я: ну Мааль, мне не интересно.
-Вадик: да ну посмотри ты на вон того парня)) это Колечка.Парень выглядел очень интересно, у него был черно-белый сплит, думаю он был бы хорошим другом, не знаю почему, но мне так показалось.
Они схватили меня за руки и спину ведя к последней парте.
-Я: ребзя, мне не смешно, отпустите меня.
-Серёжа: не будь скучной.
-Я: кого ты скучной назвал, кудряшка?вот примерно так прошёл мой день в школе. С тем парнем мы так и не познакомились, я вырвалась из их рук и убежала из класса. Моя подруга просто ебанашка, но я её люблю, а ещё она извинилась за то что сразу меня не послушала. Через день я снова пошла на эти тренеровки.
был четверг, я давно сходила в школу и уже ехала минут 20.
Не знаю че так долго, мне было как-то пофек.в этот день на моё удивление пришло всего 9 человек, но я не сильно растроилась, тк вы уже знаете, что я не люблю людей.
когда я приехала к зданию и уже подходила ко двору из него вышел Ярик. Я очень обрадовалась увидев его, поэтому кинулась в объятия.
-Я: Ярииик, привеетииииик
-Ярик: хах, привет, Ливаша))
-Я: как настроение в общем?
-Ярик: у меня-то все хорошо, но вот как-бы оно у тебя не испортилось, там тренер злой, орёт на каждого опоздавшего.
-Я: оййй бляяяя, уже бегу тогда.
-Ярик: давай)я быстро зашла внутрь помещения и пробежала в раздевалку, попутно поздоровавшись с тренером.
-Я: драсте :3
-Тренер: ну вот вы раньше не можете выйти что-ли?! у нас важная подготовительная тренеровка!! вы хотите опозорится на ринге?!
-Я: так я только на 2 минуты опоздала..
-Тренер: меньше слов - больше действий, Лия!
-Я: уже бегу.зайдя в раздевалку я встретила там Ваню. Он одевал футболку. Я решила сделать вид, что не заметила его и прошла к своему шкафчику.
-Ваня: а поздороваться?:(
-Я: обойдёшься)
-Ваня: ну за что так со мной??
-Я: не заслужил
-Ваня: пфф, ну это мы ещё посмотрим)он ехидно улыбнулся и вышел из раздевалки.
я тем временем уже сняла верхнюю одежду и направлялась к своей сумке, что бы достать резинку для волос.
16:56|| Тренеровка уже подходила к концу, но оставалось ещё целых 4 минуты, а это знаете как ого-го.
мы простояли в планке 2 минуты, после чего отжались 20 раз и нам разрешили пойти одеваться.
я очень долго разговаривала с тренером по поводу оплаты, в конце концов я перевела ему 3500 на карту и наконец-то пошла переодеваться.
все уже разошлись и в раздевалке никого не было. Я даже обрадовалась этому. Одевшись минут за 10 я вышла из раздевалки и попрощавшись с тренером покинула здание.
дойдя до остановки я увидела Ваню, он стоял с какой-то девушкой, потом подъехал автобус, парень крепко обнял её, а та ушла в транспорт.
-Я: боже, меня щас стошнит.. Стоп, я че ревную? Пфф, не. конечно, кого мне ревновать? Того парня? Господи, бред собачий.
Они ещё долго махали друг-другу из окна, но в итоге она уехала достаточно далеко и Ваня обернулся, что бы пойти в сторону дома и.. О БОГИ, слава всему миру, что я успела спрятаться за каким-то прилавком с орехами и он меня не заметил, потом я просто обошла с другой стороны и сделала вид, что только-только иду на остановку.
-Ваня: оо, мелкая, привет
-Я: мы с тобой одного возраста, придурок.
-Ваня: ты всё равно такая-то мелкая.
-Я: слушай.. тут такое дело..
-Ваня: весь во внимании.
-Я: нуу..
-Ваня: че, влюбилась в меня небось?)
-Я(мысли): самовлюблённый идиот.
-Я: как сказать..
-Ваня: говори уже как есть.
-Я: знаешь, просто..
-Ваня: хватит наводить интригу!
-Я: ну.. просто хотела сказать что бы пошёл в попку и больше ко мне не приставал)
-Ваня: ах так значит?) ну пусть будет по твоему, так уж и быть))
-Я: давай, пока)
-Ваня: пока)прода скоро