11.🦋sad end?..🦋

1.3K 46 8
                                    

следующая неделя была как в тумане. я не помнила своих действий. помню только этого бесячего Рому, который пытался меня успокоить и накормить.
я вроде понимаю, что он волнуется, тк "сразу" знал, что мы идеальная пара, но блять, пошёл ка ты нахуй, друг мой.

Четверг 12:14|| я лежу на кровати и смотрю эфир моего Вани.. Точнее.. Запись с эфира. Он там говорил, что встретил на своих тренеровках по боксу одну девочку.

-Я(мысли): это наверно я

Просмотрев ещё пару минут мне звонят на телефон. Это был незнакомый номер. Я поднимаю трубку.

-Алло, здравствуйте,это Лия?
-Аа.. Да здравствуйте, это я.
-Отлично, мы бы хотели пригласить вас на опознание тела и сказать, что очень сочувствуем вам.
-Да.. Да, конечно я приеду, а почему вы именно мне позвонили? У него же есть ещё родители, они наверно важнее ему, чем я..
-Ой знаете, мы смотрим не на родителей, они разные бывают, мы ищем по вкладке "избранное", там были только вы и ещё девушка с подписью "сестрёнка❤️", но она совершенно в другом месте, по её словам она уже второй месяц живёт в Америке,а там перелёт закрыт. Приезжайте на адрес *адрес*
-Хорошо, я приеду,до свидания.

*звонок окончен*

-Я: их ещё не хватало.. ладно, соберись, ты обязана приехать.

Ты открыла дверь и направилась на кухню. Рома был настолько удивлён этому, что вода, которую он пил, потекла изо рта.

-Рома: Лийка, ты что-ли??
-Я: не-а, мой дух гоняет по квартире.
-Рома: ебааать.
-Я: Короче, я завтра еду на опознание тела.
-Рома: а я?
-Я: а ты сосешь хуй дани милохина.
-Рома: ну тоже хорошо.
-Я: во-во.

*следующий день*

10:34|| я уже встала и начала собираться. Так как моей одежды до сих пор не было в этом доме, то я одела Ванину футболку. Джинсы, толстовка и куртка у меня были.
Пока я собиралась ко мне подошёл Рома.

-Рома: может я все таки с тобой поеду?
-Я: нет, я поеду одна, могу отзвонится, если что.
-Рома: хорошо, отзвонись когда приедешь.
-Я: угу.

Я вышла из дома и села в такси, которое мне заказал Рома.

-Я(мысли): он хоть и заботливый, но такой бесячий.

Через 35 минут я приехала на адрес, который сказала мне милая девушка в трубке.

Зайдя внутрь помещения я просто ахуела мягко говоря.
Везде сидели люди с поникшими лицами, медсестры (или кто у них там как прислуга работает) возили людей полностью закрытых тканью, свет мигал.

ну кто этот ваш "дипинс"?🥱Место, где живут истории. Откройте их для себя