16.🦋шалава!🦋

1.1K 42 32
                                    

простите за такое начало, просто все мои друзья дурачки, которым похуй на мою жизнь и интересы, поэтому я выговорюсь вам.
КОРОЧЕЕЕЕ Я СЕГОДНЯ БЫЛА НА ТРЕНЯХ И ✨ОН✨ ОАОАОАОА ВСЁ ВРЕМЯ СМОТРЕЛ НА МЕНЯ, А В КОНЦЕ МЕНЯ ОТПУСТИЛИ НА МИНУТ 15 РАНЬШЕ И Я ВСЯ ТАКАЯ КРАСОПЕТОЧНАЯ В РАЗЪЁБНОЙ ПЕРЕОДЕТОЙ ОДЕЖДЕ ИДУ ТАКАЯ ЗАГАДОЧНАЯ АЗИАТОЧКА ПРОШЛА МИМО МОЕЙ КОМАНДЫ КОТОРАЯ ЕЩЕ ЗАНИМАЕТСЯ И ✨ОН✨ ТАК СМОТРЕЛ НА МЕНЯЯЧЧЧ ЧОАОАОАОАОА Я СЧАСТЛИВА БОЖЕЕ. Так вот, прода к фф:
---------------------------------------------------------
Я выбежала из такси.

-Ваня: да ну её, ну вот что мне с ней опять делать?)
-Таксист: оо, опять ты, ну так че, она до сих пор "ПрОсТо ПоДрУГа"??
-Ваня: та не, мы встречаемся..
-Таксист: а я что говорил?????

Мужчина победно ударил по рулю.

-Ваня: вы ж нас даже не знаете.
-Таксист: чел, я переживал за ваши отношения сильнее, чем за Россию, а я тот ещё патриот.
-Ваня: мда, треш, аххаха

Я открываю дверь автомобиля.

-Я: мне холодно как бы, давай быстрее.
-Ваня: да-да я щас.

Ваня отстегнулся и открыл дверь такси.

-Таксист: удачи вам там))
-Ваня: ага..

POV Ваня.

Ну таксист бомбический кнш, но все равно че-то он борщанул мне кажется, вы так не думаете? ахах

POV Ваня завершён*

Мы приехали в район в котором я жила всё детство. Эта площадка, эти магазины, эти тропинки и дома.. Всё такое родное..

С Ваней мы ходили по улицам где я гуляла почти каждый день с Малей в детстве. Я очень сильно понастольгировала.. Мои воспоминания прервал чей-то крик. Я сразу поняла кто это. Мда, гулять в этом районе не лучшая была мысль.

- Лия? Лия это ты? Лииияяяя!!!

Я повернула голову в право и вдали увидела до боли знакомый силует. Это была моя мама. Она стояла с двумя большими пакетами чего-то из магазина. Я не успугалась её появлению, нет,я очень люблю маму, она дарила мне то детство, которого мне так сильно не хватало. Пыталась уследить за трендами, что бы мне было за стыдно за неё в своей компании, но мне и так никогда не было за неё стыдно, это ведь моя мамочка..

Я очень быстро побежала в её сторону что-бы обнять, она же в свое время опустила пакеты и раставила руки для объятий. Я не знаю, что в это время делал Ваня, тк была повёрнута к нему спиной.

-Я: мамааа!!
-Мама: Лиечка, доченька! Как я давно тебя не видела! Почему ты из дома ушла? Где живёшь, с кем?
-Я: привееет!!! из дома ушла потому что там этот пень сердитый ходит, своего Лешеньку защищает, живу в очень уютной квартире своего просто друга, если понимаешь о чем я.
-Мама: да нууу??? мальчик появился?? в первые?? я так рада за тебя, познакомишь?
-Я: да мам, конечно, вон он.

Я повернулась, что бы указать маме на Ваню, стоящего в метрах 20 от меня, но его я там не обнаружила.

-Я: а.. а где.. Ваня!! Вааань, ты где?!! Не смешно, выходи!!!
-Мама: что такое? Где он?
-Я: я.. я не знаю.. он со мной стоял, тут,а сейчас нету.. Вань,ну где ты?
-Мама: ну я конечно не намекаю, но вдруг паренёк твой, воображаемый? У тебя были небольшие  откланения в детстве, ты какие то песни на другом языке пела и разговаривала с пустотой.
-Я: мам! Песни воображаемые все на свете в детстве пели, а это я не с пустотой разговаривала, а с зеркалом вместо камеры, представляла типо я какая-нибудь дочка инстасамки. А если честно, то это сейчас не главное! Мне сейчас нужно знать где мой Ваня!
-мама: ну если не найдёшь домой приходи, тебе ещё уроки делать, мне сказали, что ты в школе не появляешься месяц, как это понимать? Совсем там мозги выветрила? До восьми что-бы дома была! Бесстыжая!
-Я: я домой не приду! и эта ебанная учёба мне не нужна! Я - блогер, а мой парень - стример. Мы тупые как пробки и нам для счастья нужны только мы и работа, поэтому сори, я пошла искать любовь всей своей жизни. Опять.
-Мама: шалава! ходишь туда сюда по городу и ебешься со всеми подряд наверно.
-Я: с ума сошла?! как ты меня назвала?!
-Мама: шалава.
-Я: я хотя бы живу в свою пользу и не трачу время на эту херь! А твоё обзывательство в сторону родной дочери совершенно не обосновано, поэтому мне насрать.
-мама: вот посмотрите, кем растет моя дочь! Смотрите!
-я: боже..

Я ушла от мамы и скрылась за уголком магазина. Сразу же я достала телефон и набрала номер Вани. Трубку никто не взял. Неудивительно подумала я и столкнулась с кем-то лбом.

- ну зай, по сторонам-то смотри)

Я поднимаю взгляд. Там стоит..

Кто же там стоит?))) хехехех, точно не угадаете, это разрыв всего просто ахахха.

ну кто этот ваш "дипинс"?🥱Место, где живут истории. Откройте их для себя