3.🦋незнацомец и авария🦋

1.7K 39 0
                                    

а вот и третья часть :)

7:20|| сегодня меня разбодил не будильник, а Лёшка. Настроение у меня было хорошее, сама даже не знаю почему. Снова я решила зайти и поиграть в бравл, как в классный чат отправили новое сообщение.
---------------------------------------------------------
- Доброе утро, дети! Сегодня вы в школу не идёте, в связи с кол-во заболеваний, именно поэтому все учащиеся переводятся на ДО.(дистанционное обучение) Извиняюсь, что предупредила так поздно. Хорошего дня!
---------------------------------------------------------
-Я: Ну вообще теперь супер классно.
-Лёша: с кем разговариваешь?
-Я: с собой, кстати, меня на удалёнку перевели, а вас?
-Лёша: ээ, нас нет.
-Я: ахпхах, ты малявка ещё потому что.

сказала я с издёвкой.

-Лёша: я не малявка!
-Я: все малявки так говорят.
-Лёша: а я нет! Мне уже целых 9 лет!
-Я: девять тебе будет через 4 месяца, а сейчас тебе 8.
-Лёша: 4 месяца не считается.
-Я: ой всё, иди уже в школу, надоел.
-Лёша: мааааам, меня Лия обижает.
-Я: ахаххаах, она на работе, неё ночная смена, дурачок)
-Лёша: паааапааааа, меня Лия обижает.!!
-Я(мысли): да что ты.

Отец вышел из своей комнаты и громко хлопнул дверью.

-Отец: че вы орёте утром блять?!
-Лёша: меня Лия назвала малявкой и дурачком!
-Я(мысли): сочусвтую.

*10 минут спустя*

-Я: ДА МОЖЕТ ПОТОМУ ЧТО Я НОРМАЛЬНЫЕ АРГУМЕНТЫ ПРИВОЖУ В ОТЛИЧИЕ ОТ ТЕБЯ?!
-Отец: ПОКА ТЫ ЖИВЁШЬ В МОЁМ ДОМЕ У ТЕБЯ НЕ БУДЕТ НИ АРГУМЕНТОВ, НИ МНЕНИЯ!
-Я: ТОГДА Я СВАЛИВАЮ С ЭТОГО ДОМА, ГДЕ МЕНЯ НЕ СТАВЯТ НИ ВО ЧТО!
-Отец: НУ И ВАЛИ, ПИЗДАБОЛКА, ЕЩЁ РАЗ ТОЛЬКО К МОЕМУ СЫНУ ПОДОЙДЁШЬ И У ТЕБЯ БУДУТ ПРОБЛЕМЫ!
-Я: ДА МНЕ ПОХУЙ.
-Отец: ТЫ ЕБАНУЛАСЬ?! ЩАС ПО ЧЕЛЮСТИ ДАМ, ОТКУДА ТАКИХ СЛОВ ПОНАБРАЛАСЬ?!
-Я: Яблоко от яблони не далёко падает, психопат.
---------------------------------------------------------
(кст, примерно такая же ситуация произошла в авторкой сегодня утром, только она не сбегала)
---------------------------------------------------------

Я больше не смогла находится в этом дурдоме, поэтому взяла рюкзак и вышла. Я всегда знала    (и моя бабушка мне много раз говорила), что в жизни может произойти такой случай, которого ты никогда не предугадаешь, именно поэтому я уже где то года 2 назад собрала портфель с вещами, которые мне могут пригодится.
Там была зарядка для телефона, пару шоколадок, бутылка воды и много всякой нужной хери.

Я не знала куда мне идти, поэтому села на автобус и по случайности задремала. Меня разбудили только тогда, когда доехали до конечной станции.

Я шла сама уже не знаю куда, резко начали течь слёзы и я просто шла туда, куда подсказывало мне сердце.

шла в своих мыслях я уже минут так 10-15 как резко слышу звук машинных тормозов, а потом чьи-то руки обхватывающие меня и тянующие назад.

От того что это произошло всё буквально за пару секунд меня начало укачивать и сильно кружится голова (так обычно случается, если что-то происходит очень быстро и это вызывает у тебя сильные эмоции)

Почти сразу я отключилась, но что-то услышать всё равно успела.

***

-водитель: ВОТ МОЛОЛЕЖ ПОШЛА! ПО СТОРОНАМ ВООБЩЕ НЕ СМОТРИТ! ВЫ ЧЕ ТАМ ВСЕ УБИТЬСЯ ХОТИТЕ?!
-чел, который спас: простите..

Парень начал меня осматривать. Я чувствовала как медленно замерзают, тк было только начало февраля, а я лежу на заснежанном асфальте.

-чел, который спас: ого, вот-так встреча) хоть ты и просила, но я должен тебя вылечить и привести в порядок.

Дальше я отключилась.

ну кто этот ваш "дипинс"?🥱Место, где живут истории. Откройте их для себя