вскоре я тоже уснула все так же обнимая Ваню. Моя рука лежала на его шее, а он в свою очередь дышал мне в макушку. Как было сказано в предыдущей части, одна из моих ног была закинута ему на торс.
на самом деле вы можете подумать, мол „зачем вы звали друзей, если не уделили им ни капли своего внимания?“ - а я блять не знаю как ответить. Конечно, мне безумно стыдно, что они по звукам из прихожей вышли в падик и просидели там пол часа, но с другой стороны, они познакомились поближе и я надеюсь, что в скором времени будут мутить)) естественно я спрошу и Мали как ей вообще Ярик, понравился или нет, а потом тоже самое спрошу у Ярика и буду думать, как истинная Ларисочка Гузеева как их свести, сплести судьбы так сказать.
С Ваней мы проснулись примерно в пять,что очень удивительно на самом деле. Мы никогда не спросыпались с ним в одно время. А тут с разницей в 3 минуты проснулись такие.
-Я(сонно): ну как? выспался?)
-Ваня(сонно): агаа.. - протянул тот.
-Я(сонно): вот теперь я рада) Ярик с Малей кстати мутить скоро будут, ууиии
-Ваня(сонно): чегоо, с чего ты это взяла?
-Я(сонно): потому что я - сводите ь судьб, ну короче узнаю кто кому нравится, а дальше дело за малым.
-Ваня(сонно):ну ты даёшьь) - сказал он, улыбнувшись и притянув меня к себе.
-Я: ты такой милый когда спишь)
-Ваня: я? да ну
-Я: мгм.. - сказала я зевнув.
-Я: ну ладно - продолжила я. мне нужно идти приводить себя в порядок)
-Ваня: ты всегда в порядке и всегда красивая
-Я: это понятно, тебе кстати свою аудиторию нужно предупредить, бедные фанатки.. боже.. как мне их жаль, они до сих пор думают,что ты того..
-Ваня: ебучий случай, точно.Ваня подскочил с кровати и начал судорожно искать свой телефон.
Нашёв его он зашел в телеграмм и начал записывать кружочек.-Ваня: ребята!! мне очень жаль, что я вас сразу не предупредил! искренне каюсь за это, я полнейший идиот.. я не погиб.. я выжил на крушении и даже почти не пострадал. проведя неделю в больнице меня выписали и я поехал домой, там не было Лии и я очень за неё переживал, тк не знал где она, но под ночь она заходит вся зареванная и видимо не поднимая глаз сначало думает, что я - это Рома. Начинает говорить, что объехала все больницы и морги и что меня нигде не было. Потом поднимает глаза и видит меня.. В ней сверкнуло столько радости в этот момент, я даже прослезился, она будто расцвела, в общем чят, мы встречаемся)) пожалуйста, я надеюсь вы не причиняли себе вред узнав ту печальную новость.. всех люблю!