4.🦋ну я же просила..🦋

1.9K 55 27
                                    

ватпад удалил 3 часть, поэтому вы можете найти её далее, а если сразу после второй части идёт третья, а после третьей эта, значит всё хорошо, продолжайте читать💘

я не помню, что со мной происходило всё это время, только то, что я попала в мини-аварию и мне кто-то "спас" жизнь.

проснулась я в каком-то доме на кровати. Кровать была раскладная и собиралась в диван. передо мной был коричневый шкаф, а слева стол со всякими прикольными штучками, там был компьютер и много всяких заумных компьютерных вещей, все они перелевались в разные цвета и это выглядело очень красиво.

-Я(мысли): где это я?.. В общем то, это не так уж и важно, тут уютно и красиво. Мне здесь очень нравится.

Рядом со мной была какая-то открытая коробочка. В ней был градусник, таблетки, даже медицинский шприц.

Я чувствовала себя в полне нормально, у меня не болела голова и не было температуры, но как только попыталась встать с кровати ебнулась на пол, а точнее на бежевый мягкий коврик. Тут в мою голову резко кольнуло, как будто огромная игла прошла назквозь и я издала мучительные звуки.

-Я(шёпотом): тсс, бляять, больно же..

На эти звуки из другой комнаты прибежал Ваня. Стоп.. ВАНЯ?! БЛЯТЬ ВСМЫСЛЕ КАКОГО ХУЯ ОН?!

-Ваня: ну вот.. а я только температуру сбил, опять наверно поднялась.
-Я: блять.. тебя тут только не хватало.
-Ваня: да? Если бы не я ты бы лежала сейчас бесплатной больнице, где бы ждала очереди до следующей недели.

Сказал он довольно грубым голосом.

-Я: ладно.. прости..
-Ваня: ладн..

Не успел он договорить как я его перебила.

-Я: стоп.. Я что в твоей одежде?! Ты Меня переодевал?!
-Ваня: ахпхвх, сори, ты была вся мокрая. Но честно, я ничего плохо не делал) и у тебя очень красивая фигура.
-Я: фуу. А как донёс меня? На руках что ли?! Я ж тяжёлая.
-Ваня: с ума сошла?! Ты пушинка по сравнению со мной, я даже не почувствовал.
-Я: да ну..

тут он взял меня за талию двумя руками и посадил на кровать

-Я: АААААА БОООООРЩЩЩЩ
-Ваня: ээ, че ты делаешь вид, что шаришь за мои стримы.
-Я: стримы? всмысле
-Ваня: ооооу, омегааа позееер
-Я: ты чее, ахпхвх, объясни
-Ваня: стой, а откуда ты узнала про фразу "борщ"?
-Я: в тик токе, там полно такого в ленте
-Ваня: хочешь сказать, что тебе никогда не попадались нарезки со стримов, а слово "борщ" да?
-Я: какие нарезки? неа
-Ваня: ну ты вапще, щас я тебе включу, будешь смотреть, а я в магазин.
-Я: ну блин, ладно..

ну кто этот ваш "дипинс"?🥱Место, где живут истории. Откройте их для себя