как он меня заебал. у него друг погиб, а он ведёт себя так, будто это все ебанный рофл.
Я поднимаю на него глаза уже опухшие глаз от слёз, но все равно продолжаю безостановочно реветь
-Я: Как же ты меня уже заебал. Твой друг.. лучший друг уме..
Мои глаза становятся наверно размером с юпитер. Передо мной стоял.. Ваня.. Мой Ваня..
-Ваня: зая.. все прошло..
он еле заметно улыбнулся и притянул меня к себе, что бы обнятся.
Я заревела уже в голос и это звучало так страшно.. будто моя глотка сейчас вырвется. Охрипший голос, слёзы ручьём, дрожь по телу.
Я поверить не могла, что спустя столько мучений он стоит передо мной целый и невредимый.-Я: т.. ты.. Ван.. Ваня.. ты.. ты как..
Я сама испугалась от своих слов. Мне было безумно страшно, что я сейчас проснусь или он исчезнет и это все мне кажется.
Я прижалась в него ещё сильнее и сжала его футболку.-Ваня: я тут.. ты огромная молодец.. Я.. Я очень боялся, что больше не увижу твою улыбку и милое личико.. Лия.. Я тебя люблю.. Больше жизни..
-Я: Ваня.. Пожалуйста, больше никуда не уходи.. Прошу..Я отстранилась и посмотрела ему в глаза, они тоже уже были стеклянными.
Он мне ничего не ответил, но поднял и я обхватила ногами его торс.-Ваня: обещаю.
Он посмотрел на мои губы и мы слились в нежном поцелуе.
С этого момента прошло несколько часов. Я уже спала, обнимая Ваню рукой и уложив свою голову на его плечо.
Ваня не спал. Он лежал на кровати и думал. Думал о том, что будет дальше. Ему было очень жаль меня. Я такое пережила за эту неделю. Мне уже 18.. Он не успел на моё 18-ти летие. Ему было стыдно за то, что я его даже не отпраздновала. Он обязан был это исправить.
Сори за маленькую главу, но вы видите, что в ней произошло. Я думаю какую-бы сделать концовку. Нуу, продолжить ли писать этот фф или закончить его на такой ноте? Хотела бы услышать ваше мнение. Пока поставлю на кнопку
"завершённая история", но вы все равно пишите, делать проду?