~ Начало предательства ~

531 17 19
                                    

Кросс спокойно гулял около границ, там был лес... он любил тут находиться, ведь так интересно что там? Что там у людей? Почему они истребляют нас? Подобные вопросы были у всех... и все знали ответ... РАДИ ВЛАСТИ... этот ответ никого не радовал...(поэтому все забили и жили себе счастливо конец^^, ладно, шутка маршрутка поехала дальше шутить шутки) все пытались найти другое объяснение...

Из раздумий Кросса вывел рёв Медведя, он испугался и пискнув от испуга превратился в кошку и убежал в кусты.

???- ХА ХА) Да ладно тебе братец) выходи)

Это был Эпик, старший брат Кросса, хотя как сказать брат... они друг другу никто, просто Эпик решил приютить Кросса ведь тот лишился родителей как и сам Эпик...

Кросс- Чувак! Это не круто! Ты меня сильно напугал! А ты знаешь какое у кошек слабое сердце!

Он уже стоял напротив Эпика с ушами и хвостом, который нервно вилял из сторону в сторону. Руки скрещины на груди и злым взглядом смотрел на Эпика

Эпик- ой ну да ладно тебе, не умер же) и вообще пошли от сюда, ты знаешь как тут опасно... вдруг люди придут? Это хорошим не кончиться... пошли...

Эпичный начал толкать своего брата ближе к поселению, и они пошли домой.

Дома они легли спать. Ведь было поздно, а завтра рано вставать. Ведь завтра праздник, День всех влюблённых, и в замке бал, как и у людей... Кросс не спал, он хотел к людям. И он туда пойдёт. У него есть план побега) он сбежит...

На следуешие утро ничего не предвещало беды, но тут на их посёлок напали... пришла стража короля Найтмера... и много людей... слышны выстрелы крики, Эпик ушёл оставив Брата в подвале, там безопасно, но он сказал, "я постучусь три раза и скажу братан тик так, и ты открываешь, если этого не слышишь, молча сиди и не открывай!" Он ушёл... дальше Кросс слышал рёв медведя... Эпик... все испугались, его боялись)  но Монохромный скелетик сидел вжавшись в угол и дрожал от страха... было очень страшно... но тут послышались шаги, Кросс затоил дыхание и не о чем не думал было очень страшно...

???- здесь кто-нибудь есть?!

Кросс молчал... это не Эпик...

Этот кто-то обыскивал дом, он человек... и тут он нашёл закрытый люк в полу...

???- тут кто-то есть! Быстрее сюда! Надо это выбить!!!

Кросс вжался в угол сильнее и просто тихо ждал... они выбили дверь... но Кросс не глуп, он убрал уши и хвост, теперь он вылитая человеческая Омега. А так как дом пропах Альфой, можно было подумать что его тут держат в заложниках.

???- боже... они тебя тут держали... вот же изверги, иди сюда, не бойся, мы тебе вреда не хотим...

Его подзывали, и он пошёл.. ведь он хотел к людям

???- тебя как зовут милое ты создание..?)

Кросс- я К-Кросс...

Декали- а я Декали) главный стражник королевста мистера Хейта) тебя тут долго держали..? И кем ты являлся когда жил у нас..?

Кросс- я... я не помню... помню удар... и я тут... долго тут... и кушать хочется...

Декали- пойдем, мы тебя накормим, и ещё... у тебя есть личные данные дома ты помнишь где жил..?

Кросс- нет... я... я ничего не помню...

Тут Кросс расплакался, но Декали взял меньшего на руки и понёс к Королю а тот был на главное улице это посёлка на коне и расматривал всё...

Декали- Король! Я тут нашёл Омегу в подвале того дома! Это человек!

???- я так и знал... подойди ка сюда..

Декали исполнил приказ короля, и подошёл смотря на него, и Кросс тоже тихо всхлипывая посмотрел на короля

???- видно долго держали, грх... ненавижу Нек...

Король взял омегу на руки и посадил к себе на коня

???- иди по своим делам! Не мешайся!  Хм.. и как же зовут тебя милый?)

Кросс- К... Кросс... вроде... я п-плохо помню... только лицо т-того Неко, и своё им-мя...

Хэйт- понятно... ну... меня завут Хэйтер, хотя такая милашка может меня называть как угодно) и ты мне понравился) поэтому будешь моим советником и правой рукой) всему тебя мы обучем)

Так и уехал Кросс с королем Хэйтором... он дрожал от страха и техонько прижимался к Королю...

 Ты предал нас...Место, где живут истории. Откройте их для себя