~ день всех влюблённых ~

287 11 2
                                    

Мы немного отойдём от фф ради празника) такие части я может напишу и по другим двум фф, может быть)

================================

Утро, Кросс просыпаеться от криков около двери в комнату он попытался встать и посмотреть, но его остоновила рука Найтмера лежащия на талии

Кросс- грх... извращенец... любимый извращенец...

Тот убрал руку любимого и встал подходя к двери и прислушиваясь

1??- отойдите, дайте мне положить!

2??- нет дайте мне!

3??- я первая! Я первая!!

4??- вииии... сам Король прочитает моё письмо!!))

2??- нет не прочитает! Он любит меня больше!

1??- нет меня!

3??- ну вы же знаете что король любит больше Элизабет...

4??- но её давно нет... утром я её точно не видила, может она в покоях короля?

1??- если там то ей повезло... говорят если девушка спала с 13 на 14 февраля в его покоях то Король проведёт с ней целый день!

2??- эх... мне бы так...

5??- что вы тут столпились?! Вы сейчас разбудите Короля с наложницей! Тогда достанеца нам тут всем!

Кросс не удержался и открыл дверь девушки отлетели в сторону, и тот кто крикнул последний оказался Киллер.

Кросс- я тебе не наложница! Иш что удумал! Если я тут и в гареме это не означает что я раб! Захочу уйду вообще от сюда! И что вы тут делаете с утра пораньше?! Даже спокойно спать на даёте!

Киллер- Кросс прости меня... я тебя так больше называть не буду... и сегодня день всех влюблённых, забыл?)

Кросс- ой... забыл...

Тот посмотрел на короля который уже не спал и явно смотрел на пятую точку Кросса

Кросс- а вы не приофигели случаем?! Пялитесь куда не надо!

Тот подошёл и дал пощёчину Найтмеру тот же обиженно посмотрел на Кросса и отвернулся зарываясь лицом в подушки

Кросс- что..? Я так больно ударил..?

Найтмер- иди ты в баню...

Кросс- я вас ещё вчера посылал, может вместе тогда сходим?)

Найтмер- ты не шутишь..?

Кросс- ни капельки, вечером можем сходить в баню)

Найтмер- хорошо!)

 Ты предал нас...Место, где живут истории. Откройте их для себя