~ старый друг ~

215 9 0
                                    

На утро когда все проснулись шёл приятный запах с кухни, как оказалось Кросс встал раньше всех...

Пару часов до этого•

Рov Cross~

Когда я проснулся то поняла что слишком рано и решил полежать, прошло где-то минут 30 я не уснул... поэтому встал с кровати аккуратно перешагивая через Найтмера и пошёл на кухню. Странно что Найтмер согласился спать на полу... хотя он там не спал, ночь пришёл ко мне и нагло лёг сзади меня...

Зайдя на кухню я открыл холодильник и увидел что там пусто и лежат бутылки из под пива...

-прекрасно... ладно, схожу за продуктами...

Он взял пакет, собрал весь мусор и испроченную еду. Выкинув это он протёр все полки. И только потом одевшись вышел из дома идя на рынок.

???- Кросс? Тебя вроде...

Кросс- Чино) приветики)

Чино- и тебе привет, но что ты тут делаешь?

Кросс- да так... приехал к брату... вот на рынок иду...

Чино- я его давненько не видел... говорят спился из-за тебя... кстати! Ты слышал то что король Найтмер распустил всех своих ноложниц оставив при этом только одного, интересно кто это и может он с ним вчера тут проезжал?

Кросс- э... ну... разве? Я не слышал о том что он распустил всех... и он разве тут?

Чино- да! Его карета поехала в сторону заброшек! Может он хочет их снести и что-то построить?

Кросс- может быть... может быть... ладно, мне пора) заходи в гости после 11)

Чино- конечно зайду!)

На этой ноте они разошлись, кросс пошёл на рынок а Чино домой.

Кросс купил всё что понадобиться ему и Эпику на неделю, и шёл он домой ели ели... но тут бодбежала стража и забрала сумки, видимо слухи быстро разбегаются...

Стража- король вам говорил тяжёлое не носить?

Кросс- да... за чаем он об этом упомянул...

Стража- тогда почему вы ослушались?

Кросс- ну я же не могу их без еды оставить, и вообще хватит болтать. Не хватало ещё того что-бы меня тут все королевой называли бегом домой!

Стража- идёмте.

Через пару минут они пришли к дому и занесли все на кухню после Кросс принялся готовить блины.

 Ты предал нас...Место, где живут истории. Откройте их для себя