~ Конец ~

240 10 3
                                    

Прошло пару лет, Кросс наконец полюбил и принял Найтмера, они сыграли красивую и громкую свадьбу. Хэйтору это явно не понравилось, но что делать? Он продолжал искать себе омегу. Чино тоже долго искал своего Альфу, ну а пока-что он стал выше по титулу.

Сейчас Кросс сидел в библиотеке и читал какой-то роман, было достаточно интересно.

Найтмер- и долго ты будешь сидеть тут?

Кросс- пока хочу тут и сижу.

Найтмер- да ладно тебе, ты главное не забывай что тебе надо сходить к лекарю, а после поедем к людям.

Кросс- ну и зачем я вышел за тебя за муж?

Найтмер- давай, давай) нам через два часа выезжать)

Кросс- тогда я пойду к себе в комнату... стража! Можете позвать Лекаря ко мне?

Стража- сейчас всё будет исполнено

Кросс- хорошо)

Омега пошёл к себе в комнату и сел на кровать в ожидании Лекаря, он пришёл через 5 минут, и начал осмотр, он длился минут 30, осмотрел его везде, и под конец пришёл король.

Найтмер- ну что? Хорошие вести есть?

Лекарь- конечно) наследников вы ждёте)

Найтмер- да ну) это прекрасная новость) тогда я для Кросса пойду наряд выберу)

Кросс- что? Не надо! Я одену в том что и всегда хожу!

Найтмер- там корсет во всех нарядах, а тебе надо без него.

Кросс- ладно... хорошо

Найтмер ушёл и через 37 минут вернулся назад к Кроссу и положил на кровать наряд, он был со множеством украшений, можно было заметить маленькие янтарные камушки, ну и конечно золотая акантовка. И немного украшений, Кросс переоделся и они наконец сели в карету

Найтмер- ты рад?

Кросс- угу...

Найтмер- ты это говоришь грустно, почему?

Кросс- я не хочу видеть Хэйтора...

Найтмер- не надо из за него так грустить. Ты о себе подумай.

Кросс- хорошо...

Через пару часов они наконец прибыли и зашли в тронный зал

Хэйтер- вау) какие монстры передо мной)

Найтмер- мы чисто из-за перемирия тут.

Хэйтер- а Кросс? Его тут быть не должно.

Кросс- на переговорах должна присутствовать вся королевская семья кроме детей младше 14 лет. Поэтому я по закону тут должен стоять.

Хэйтер- неужели мне не дал, а ему дал? И все это решает то что я человек?

Кросс- отстань.

Хэйтер- не разговаривай так со мной! Ты все ещё находишься на моей территории.

Кросс- но под властью Найтмера. А не тебя. И это многое меняет. А отказал я тебе так как любил другого.

Хэйтер- Найтмера ты не видел в то время, неужели измена?)

Кросс- слишком много вопросов вы задаёте ваше величество

Найтмер- так, кошка и собака, хватит ругаться, а то друг друга сейчас убьёте на ровном месте.

Хэйтер- хех) хорошо) ну так что? Правила перемирия со стороны неко будут изменены?)

Найтмер- нет не будут. А ваши правила вы меняете?)

Странно но короли говорили с какой-то детской задоринкой, им было смешно? Им смешно... у них важная встреча, а им смешно... дети...

Кросс- Найти... давай домой поедем мне плохо что-то...

Тот обнял Найтмера и закрыл глаза опираясь на своего законного мужа

Найтмер- ох... хорошо, мы тогда поедем обратно...

Найтмер взял на руки Кросса и пошёл к выходу

Хэйтер- останетесь у нас) тут хорошо вам будет)

Кросс- нет... я хочу домой... тут я не намерен оставаться...

Найтмер- я не собираюсь подвергать Кросса опасности.

Они ушли и сели в карету там Кросс уснул на коленях Найта, смотрелось мило, но уже через два часа они приехали, да вышло дольше но это потому что Кросса не хотели будить.

По приезду они пошли спать, всё было и будет хорошо. Ну конечно проблемы будут, и война тоже опять будет, да и Кросс с ребёнком в плен попадёт... но это совсем другая история, это история не любви а войны. А наша про любовь)

================================

Мда... история не из лучших, ну что поделать? Тоже вроде хорошая)

🎉 Вы закончили чтение Ты предал нас... 🎉
 Ты предал нас...Место, где живут истории. Откройте их для себя