~ дорогой братец Дрим ~

231 13 0
                                    


Дрим- и что?! Он же просто говно из подворотни! А если люди пойдут войной?!

Найтмер- не пойдут. Успакойся. Да и Кросс не говно.

Кросс- я конечно всё понимаю но может не надо меня обсуждать?

Дрим-  тебе слова не давали!

Найтмер- Дрим успокойся! И чего ты приехал вообще!

Дрим- я хотел сообщить о том что нам выбирают невест. И этого не избежать, поэтому самая твоя любимая из гарема должна стать твоей женой. Нужны наследники.

Найтмер- да иди ты! Я не хочу от неё детей! И вообще я собирался их распускать!

Дрим- это так надо братик.

Кросс- может я просто стану невесткой и всё? И я выношу наследников пристола?

Найтмер- вот на такое я согласен!

Дрим- а я против, ну ты посмотри на него! Он ужасен! А где он жил?! С кем он был боюсь представить!

Кросс же молча опустил голову, он не хотел иметь дело с Дримом.

Найтмер- успокойся! Я поженюсь на нём и точка! Понял?! Твоего мнения тут мне не надо!

Дрим- грх... ладно... но мне тоже нужна невестка...

Найтмер- можешь взять одну девку из моего гарема раз своего нет!

Дрим- спасибо...

Те разошлись на этой ноте, Кросс грустил. Найтмер зол, а Дрим же просто рад. Ведь он нашёл омегу по душе.

Дрим- могу ли я его забрать?

Найтмер- первый раз вижу его... бери конечно! Нахер мне он нужен?!

Инк(ну тип та Омега которую выбрал Дрим) обнял Дрима и те спокойно ушли

Кросс- жестоко ты с ним...

Найтмер- так, распустить всех наложниц! Что-бы я их больше в замке не видел!

Кросс- страшно даже стало...

Кросс стоял рядом с троном где сидел Найтмер поэтому Найтмер того не слышал.

Найтмер- иди сюда)

Кросс- угу...

Тут подошёл и сел на колени к Найтмеру.

Найтмер- и что же хочет моя королева~

Кросс- к Эпику...

Найтмер- к какому ещё Эпику?! Кто он такой?!

Кросс- мой старший брат... можно к нему?

Найтмер-грх... ладно... стража! Подготовьте карету к выезду в поселения!

Кросс- спасибо!

Через час они ехали в одно из поселений где раньше жил Кросс... они подъехали к дому и увидили какой он потрепанный Кросс сразу же выбежал из кареты и начал стучаться в дверь

Кросс- открой дверь!

Эпик- да что вам всем от меня надо?! Сначала Кросс приедет и его уведёт стража!  Теперь вы?!

Дверь открылась можно было увидеть явно потрепоного и пьяного Неко медведя...

Кросс- боже... Эпи...

Эпик- грх... прости...

Кросс- ты как выглядишь?! Ты что пил?! Ты совсем что ли?!

Найтмер- отойди от него Кросс...

Эпик- почему он должен от меня отходить?!

Кросс- тише... успокойся Эпи...

Кросс подошёл к Эпику ближе и погладил того по спине

Кросс- я рядом... теперь все будет хорошо...

Эпик- угу...

Кросс- можно я пройду в дом..?

Эпик- конечно...

Тот пропустил младшего в дом который в свою очередь начал уборку в доме. Найтмер зашёл за Кроссом и просто смотрел за ним что-бы нечего не случилось.

Эпик- вы простите за такое... просто я тяжело пережил потерю брата на долгое время... раньше я выглядел лучше... тогда Кросси был рядом... потом его забрали люди... теперь вы...

Найтмер- я понимаю, Кросс на всех влияет хорошо... даже на меня...

Эпик- согласен...

Прошел час, уборка была закончена. Сейчас они сидели и разговаривали за столом попивая чай. Так они и остались на ночь у Эпика.

================================

Я так спать хочу... поэтому вот... так... удачи вам)

 Ты предал нас...Место, где живут истории. Откройте их для себя