~ первая ночь с Королём ~

319 14 37
                                    

Кросса отвели в покои Короля и посадили на кровать, а сами все ушли...

Кросс- и как долго мне его ждать..?

Сказал тот случайно вслух, он подумал что сейчас самое время походить и осмотреть комнату...

Она была выболнена в тёмных тонах, всё стряло на своих местах. Окно закрытое чёрными шторами не пропускало свет,  поэтому Кросс открыл его что-бы разглядеть комнату по лучше, и в глаза сразу бросилась кровать из тёмного дуба... красивая и ещё очень мягкая, балдахин придовал ей только изюминку, рядом с кроватью по бокам стояли тумбочки, маленькие, но красивые. Недалеко стояли два шкафа с книгами, а посередине стоял письменный стол... а в углу комнаты была дверь, Кроссу было слишком интересно что там поэтому он подошёл к ней и хотел только открыть, как в комнату зашёл король.

Найтмер- вау~ не думал что твою красоту сможет подчеркнуть такая незаметная вещь как карсет~ за такую красоту мне кого же хвалить?)

Кросс- Киллера, он меня и мыл и одевал причёсывал... а главное терпел...

Найтмер- почему терпел, на вид ты спокойный

Кросс- это только на вид, на самом деле я боюсь вода и расчёски как и все коты... поэтому я его сильно поцарапал когда он пытался меня причесать... особенно мой хвост... с ним огромные проблемы...

Найтмер- ну за такие старания, я ему подниму зарплату на несколько монет)

Кросс- повезло ему... не зря старался) а... что за этой дверью?

Найтмер- мой гардероб, там нету ничего интересного

Кросс- понятно...

Он немного грустно опустил голову и сел на край кровати

Найтмер- да не грусти ты так) как будто тебе не показали что-то важное)

Кросс- я и не грушу... просто... сам не знаю...

Найтмер- понятно)

Через час простой болтовни они решили лечь спать ведь уже было достаточно поздно

Кросс- можно мне уйти переодеться?

Найтмер- нет, у тебя тут лежит одежда. Поэтому и спать ты будешь со мной

Кросс- хорошо...

Наша пиченька орео начал развязывать карсет и аккуратно его снял повесив на стул. После снял платье и туфли, и быстро одел ночнушку и юркнул под одеяло. Почему так быстро? Так он что в одежде что без неё. Стыдоба Найтмеру за такое ночное бельё, ай ай ай..

 Ты предал нас...Место, где живут истории. Откройте их для себя