Через несколько часов король был в замке, Кросс же тихо спал на руках короля. А Хейтуру это даже нравилось.
Уже вечерело... поэтому все легили спать, Кросс спал с королём. Ну как сказать спал... он притворялся, выжидая пока Альфа уснёт.
Через час все спали один Кросс бодорствовал, он подполз к королю и нюхал того, ему было интересно, как пахнут людские Альфы? Странные ощущения... наши Альфы пахнут вкуснее, от этой хочется убежать! Далеко и на долго! Но уже поздно...
Прошло 10 лет , всё это время Кросс жил с людьми и помогал царю. И жил с ним, и... Хейтер хочет выйти за него...
Хейтер- Кросс... подожди... я хотел тебе кое-что сказать!
Кросс- что ваше величество?
Хейтер- я... я тебя люблю..! И хочу на тебе жениться!
Кросс- ваше величество... я... я не могу ответить тем же... м... моё сердце давно принадлежит другому...
Хейтер- что..? Но... я могу дать тебе больше чем кто-либо другой!!
Кросс- простите...
Он ушёл и оставил короля, а ведь король любил его всем своим сердцем... но... было ли оно..? Ответ очевиден что нет...
Хейтер ушёл к себе, ему было грустно и больно, и свою злобу он решил выдвинуть на соседнем королевстве, но нельзя, они слишком сильны поэтому завтра посол поедет к чёртовам Некам! Грх... он их ненавидил...
Но злобу же надо где-то выплеснуть, главное что-бы Кросс этого не видел... о! Идея зарадилась в голове короля, он просто пошлёт Кросса как посл к королю.
На следующий день~
Хейтер- где Кросс?! Почему его всё ещё нет?! А?!
Дверь открываеться и вбегает зыпыханный Кросс
Хейтер- ну чего ты так долго милый мой, а?
Кросс- простите за опоздание ваше высочество!
Хейтер- Кросси Кросси... ты помнишь что я хочу мир с Неко?
Он встал с трона и подошёл к Кроссу
Хейтер- ну так вот, твоя работа принести королю Найтмеру письмо, и если хочешь ты его можешь прочитать)
Кросс- это переговоры королей... пешки в это лезть не должны...
Хейтер- ты не пешка, а будущая Королева, Кросс...
Кросс- я вам не ответил взаимностью... поэтому не будущая!
Хейтер- да ты можешь хоть сейчас сесть на мой трон) я не против)
Кросс- что за письмо? И когда мне выдвигаться?
Хейтер- да хоть сейчас, повторюсь, тебе можно всё.
Кросс- хорошо...
Омега протянула руку в ожидании письма, и его дали, она ушла к себе в комнату быстро переодевшись и взяв коня отправилась в королевство Кошмаров.
По прибытию, Кросс призвал уши и хвост, и поехал к своему старому дому... он подошёл и постучался...
???- да кого там принесло?! Тут вроде все знают что сюда лучше не хо...
Кросс- п-привет)
Эпик- дить...
Они обнялись... дисятелетняя разлука давала о себе знать...Эпик- живо в дом! И больше никуда ни нагой! Ты где вообще был?! И... от куда у тебя лошадь другого государства...
Кросс- я посол от людей, они хотя мир...
Эпик- как это от людей?! Они тебя пытали?!
Кросс- нет нет нет! Они думают я человек...
Эпик- понятно... Кросс! Смотри это проверка от Короля Найтмера! Они здесь ходят после того нападения!
???- кто владелец этой лошади?!
Кросс подошёл к своей кобыле и запрыгнул на неё,
Кросс- я! И мне надо к королю!
???- Омега! Хватит буйствовать! Ты что творишь?! Не видишь это лошадь другого государства, ты не можешь быть её владельцем!
Кросс- могу и являюсь! Можите считать хоть предателем государства! Но я жил среди людей 10 лет! И сейчас мне надо к нашему Королю! И хотелось бы что-бы я был цел и невредим, ведь Хейтер за меня всем бошки поотрывает!
???- тц... хорошо, докажи что ты от туда!
Кросс- я пропал без вести десять лет назад! Так считали все! Но я просто ушёл с людьми притварившись человеком! Да и у меня письмо царю! Поэтому прошу меня к нему проводить! Либо я сам до него дойду!
???- идём за мной... провожу так и быть...
Кросс- пока Эпи) я не знаю когда ещё смогу тебя увидеть)
Эпик- пока...
Он уехали к королю...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Две звезды и прода будет)
Хотя не думаю что это интересно... но всё же))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты предал нас...
Fanfictionэта история где есть Неко разных видов, и внутри видовых категорий они деляться на Альф, Омег и Бетт. Кросс, главный виновник этой истории являеться Неко вида кошачьих, Омега, живет в королевстве Людей, и являеться советником Хейта(король).Найтмер в...