~ моё сердце навсегда твоё ~

365 17 16
                                    

Кросса всё же отвели к Королю Найтмеру, и сначала он немного нервничал, ведь он и так поуши влюблён в короля, так ещёи это письмо надо без запинки прочитать.

???- и чего его так долго нет? Или вы мне наврали?

Послышался недовольный голос из зала, это был очевидно Король. Поэтому что-бы не нервировать его он зашёл в тронный зал и осмотрел его полностью, ведь был он тут впервые.

Найтмер- посол Неко... от людей ненавидевших нас с ног до головы... допустим историю я потом узнаю, сначала прочитай письмо с которым ты пришёл.

Проговорил чётко его объект обажания, приятный бассистый голос раздавался эхом по тронному залу, зал был красив, тёмный, светлого практически нечего не было. Поэтому Альбинос сильно выделялся на фоне этого мрака.

Кросс открыл письмо и быстро пробежался глазами что ему надо прочитать.

Кросс- я, король королевства Хейта, хотел бы заключить мирный договор с Королём соседнего королевства Кошмаров. Я бы хотел что-бы в законе о нашем перемирии были такие правила как:
- Неко не трогают людей, пусть живут в мире и согласии
- Люди не трогают, не обзывают, не занижают Нек.
Так же, если перемирие всё же состоится то вы можете выдвинуть свои правила.

Найтмер- спасибо... и я согласен с договором, и да, запишите это я потом ответное письмо напишу.

???- хорошо ваше величество.

Найтмер- мои правила таковы, Люди не портят жизнь моему народу, и не вторгаються, грабят наши поселения. Такие же правила и для Нек. Так же, всех Неко которых насильно держали взаперти переходят ко мне во дворец, они там многое натерпелись... и людей которых мы держим взаперти я откормлю отпою и одену, после отправлю жить их свободно. Записали?

???- да.

Найтмер- прекрасно, ну а тебе выделят комнату. Так как я уже сказал мой народ которого держали в заперти переходят ко мне во дворец.

Кросс- прошу прошения ваше высочество но я не подхожу под ваши правила, ведь я сам к ним ушёл... ведь я просто боялся смерти... я притворился человеком, поэтому даже по новым законам я должен жить у Короля Хейтара. Да и он хочет что-бы я стал его Королевой...

Найтмер- малоли что он хочет. Сейчас ты в моём замке. И не смей мне отказывать. Может ты мне тоже понравился? Может я тоже в тебя влюбился? А может я тоже хочу сделать тебя Королевой. Но вот нас сейчас отличает большая черта с Хейтором. Я добьюсь своего несмотря ни на что. А он нет.

 Ты предал нас...Место, где живут истории. Откройте их для себя