Не пускайте детей в клуб

1.2K 103 95
                                    

Беседа "Цель - выжить" 

Minho: Можете уже не пытаться зайти в клуб, их тут нет

Chan: Ты уверен? 

Minho: Я взял перерыв на 5 минут. В здании их не нашёл. 

Hyunjin: Но перед входом их тоже нет, мы бы уже заметили...

Minho: Тут есть черный выход. Обойдите здание вокруг, возможно они там вышли 

Chan: Хорошо

* * * 

Феликс до сих пор не до конца понимал всего происходящего, возможно всё-таки не стоило так много пить, а Сынмин ведь предупреждал. И что ему теперь делать? Он ведь даже не сказал никому, а значит, помощи ждать неоткуда. Сейчас с ним рядом оставался только Чонин, но всё, что тот делал - это пытался встать на ноги. Получалось, но ненадолго. 

"Да что происходит?" - всё думал Феликс. 

Из мыслей его вырывала резкая боль где-то в районе печени. Он быстро поднял голову и столкнулся взглядом грозно стоящего перед ним Уёна.  

— Прекрати это! Зачем ты... — еле стоял на ногах Чонин. — Зачем ты бьёшь его?! — После этих слов младший вновь повалился на землю. 

Пока Феликс пытался отойти от первого удара и вернуться в относительно вертикальное положение, в догонку прилетел второй удар, но уже по лицу. В какой-то степени он был даже благодарен за это, потому что трезвость пришла к нему за считанные секунды. 

"Ладно, не зря же я потратил пол жизни на тхэквондо, верно? Хочет подраться? Да пожалуйста!" 

— Блять...  — Быстрый, но очень чёткий удар с ноги заставил Уёна рухнуться на землю. Такого поворота он явно не ожидал, ибо был уверен, что Феликс будет не в силах  постоять за себя.  — Что ты творишь, чёрт возьми!? 

— Ты пожалеешь, мразь,  — сквозь зубы процедил Уён. Он замахнулся на него с новой силой, которую ему предал удар от Феликса. Но всё, что ему удалось - это лишь слегка задеть лицо Ли. Хоть и пьяное тело не сильно хотело слушаться своего хозяина, Феликсу удалось частично увернутся от удара.

Беседа "Доминируй, властвуй, унижай"

Jeongin: Пмогите

Сделай это ⁝  message-au!Место, где живут истории. Откройте их для себя