— И это снова я, — заходит в палату довольный Хёнджин с пакетами разных сладостей. — Соскучился?
— Тебя не было рядом чуть больше пяти часов. — Холодно отвечает Феликс, не отрывая взгляд от телефона.
— Э... Ты чего? Опять какой-то пранк?
— Прости, просто Сынмин довёл, — тяжело вздохнул Ли и всё-таки убрал телефон в сторону. — Он так и не рассказывает, что за мутки у него там с Чанбин-хёном. Бесит невозможно!
— Поэтому я предлагал всем собраться у меня, чтобы всё выяснить, но ты...Ты чуть не умер.
— Это была бы самая глупая смерть.
— Самая глупая смерть была у Марка Глисона, когда он, ложась спать, засунул тампоны себе в нос, чтобы не храпеть. Как и следовало заранее догадаться самому Глисону, от храпа он избавился навсегда, задохнувшись во сне. — Зашёл в палату Джисон. — Как удачно я всё подслушал, а-то давно уже хотел об этом рассказать кому-то. — Ты как себя чувствуешь, Ликси?
— Уже намного лучше, спасибо.
Обычно подобная привычка Хана раздражала Феликса, но не сегодня. Сегодня он даже не против, если Джисон будет часами болтать о максимально странных и стрёмных вещах, лишь бы оставался рядом.
— Самая глупая смерть - это, конечно, весело, но я предлагаю всё-таки устроить сбор. Опять. Пора бы уже узнать, что там наш мистер "я скрываю всё даже от своих друзей" мутит, а также нужно отпраздновать то, что мой парень не умер, живой и относительно здоровый. — Решил прервать Джисона Хёнджин.
— Сбор у тебя? Тогда я бронирую гостевую комнату.
— Ни за что в жизни ты и мой лучший друг не будете трахаться в моём доме. Только через мой труп! У нас тут вообще-то миссия века, а ты только об одном думаешь, кролик. — Отрезал Хёнджин.
— Ну м-а-а-м, — начал гундеть Джисон.
— Э, мы тебя ещё не усыновили, чтобы ты его мамкал. Но Джинни прав, нам надо узнать, что Сынбины мутят. Сынмин ни в какую не хотел мне сдаваться. — Вновь пожаловался Феликс.
Хёнджин хоть и не понял, с каких пор он "Джинни", но ему так даже нравилось. Возможно, у всей этой ситуации даже есть свои плюсы.
— Сынбины? Ты им уже и название придумал? Звучит прикольно, мне нравится, — достал телефон Хан и записал это у себя в заметках, чтобы точно не забыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай это ⁝ message-au!
FanfictionЗапомни раз и навсегда: на вписках никому и ничего не обещай. Сказал бы это кто Хёнджину раньше, ему бы сейчас не пришлось бегать за самым холодным и жестоким студентом университета.