Младшие уже собрались и шли в сторону дома Минхо. Феликс, который все ещё не был в восторге от идеи сборища, решил предпринять последнюю попытку спасти себя и свои нервы:
— Хани, как ты себя чувствуешь? Ты уверен в том, что всё будет хорошо и ты будешь чувствовать себя комфортно? — Ли решил начать из далека, авось прокатит.
— То, что я не пил перед тем, как пойти, не значит, что я там сразу же упаду в обморок. Во-первых, там не так уж и много людей будет. Во-вторых, я их всех уже знаю, даже если заочно. Ну и в-третьих, там будет Минхо, которого я наконец-то смогу засосать.
— Ладно, попытаться стоило. — Подумал Феликс, но не заметил, что сказал это вслух.
— Ты настолько ссышь встречи с Хёнджином? — Спросил Сынмин с издевкой в голосе.
— Я просто не в настроении и всё.
— Ну да, ну да, мы верим тебе, не сомневайся, — посмеялся Чонин и похлопал друга по плечу.
Дальше они шли в относительной тишине, каждый продумывая план своих действий.
***
Чат Minho и Jisung
Jisung: Мы пришли
Minho: Сек
— Мелкие уже тут, — встал с дивана Минхо. — Чтоб все вели себя адекватно, понятно? Особенно вы двое, — указал он на Уджина и Чанбина, а потом пошёл открывать дверь.
— Особенно не мы, а ты, — прокричал вслед Со, но его слова были просто проигнорированы.
Прошло относительно немного времени, почти все уже успели привыкнуть друг к другу. Только Джисон сидел молча и почти не двигался. Он правда старался не обращать внимания на громких Уджина с Чанбином и просто привыкнуть к обстановке, но все его попытки не выдавать себя были уничтожены громким вскриком второго. Хан вздрогнул и вжался в диван, а у Минхо, который как раз в этот момент заходил в комнату и заносил закуски, в груди что-то ёкнуло.
— Джисон, что такое? — Обеспокоено выдал старший.
— А, да всё нормально, я скоро привыкну, мне немного некомфортно в большой компании, но это скоро пройдёт. — Отмахнулся Хан.
— Ты чо, боишься больших компаний и громких звуков? — Удивлённо спросил Чанбин.
— Ну типо того...Но как только я к вам привыкну - я вас заебу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай это ⁝ message-au!
FanfictionЗапомни раз и навсегда: на вписках никому и ничего не обещай. Сказал бы это кто Хёнджину раньше, ему бы сейчас не пришлось бегать за самым холодным и жестоким студентом университета.