Сынмин вот уже битых пол часа сидит и держит капельницу, а всё потому, что они не придумали, как её закрепить. К счастью для себя он понимает, что та скоро закончится и придёт конец его страданиям.
Минхо с Чаном уже успели два раза выйти и обсудить ситуацию с более менее трезвой головой; спуститься вниз и посмотреть, что происходит с остальными; убедиться в том, что Хёнджин с Феликсом и младший не думает ни о чём плохом.
— Минхо-хён, — подаёт голос Сынмин.
— А?
— У меня затекла рука и я устал сидеть в одной позе, можно я отдохну?
— Как бы я не хотел поиздеваться над тобой, ты заслужил отдых. Если хочешь, можешь спуститься к остальным, — Минхо подошёл к Сынмину, аккуратно забрал у него капельницу и сел на край кровати.
Чонин успешно успел задремать, Ли конечно понимал, что его организму нужен отдых, но разбор полётов стоит провести как можно скорее, пока два идиота полностью не поехали кукухой.
— Чонин-а, — Минхо осторожно трясёт его за плечо, пытаясь разбудить, — Чонин-а, просыпайся, давай.
— А, я да... я тут, — спросонья бубнит Ян.
— Осторожно, игла ещё в тебе, ещё минут 5 и будешь свободен. Как ты себя чувствуешь? Головная боль, тошнота, боли в мышцах, слабость?
— Только слабость, спасибо тебе за всё, хён, но где Чан?
— Всё хорошо, он спит за дверью, я позову его, как снимем капельницу... Хотя думаю уже можно снимать, — аккуратно вынимая катетер и заклеивая это место пластырем, Ли добавил, — выслушай его сначала, но не предавай его словам слишком много смысла, он сильно переживал. И расскажи ему, что беспокоит тебя и почему ты это сделал. Если захочешь, потом расскажи и мне, я постараюсь тебе помочь с этим, и с Чаном тоже.
— Спасибо, хён. Но почему ты так обо мне заботишься? Я же тебе никто... И тебя Хан ждёт.
— Йена, я не хочу потом вытаскивать тебя оттуда же, откуда достал Хёнджина, плюс ты кажешься славным малым, хоть и с загонами. Ладно, я отправлю Чана к тебе, а сам пойду найду свою сумасшедшую белку, а то он мне ещё одну истерику устроит. Удачи, мелкий.
***
Когда Минхо зашёл в комнату к парням, он увидел весьма интересную картину перед собой: Джисон, уже с пустой бутылкой в руке, сидит на коленях Чанбина, обнимая того за шею и бормочет себе под нос о том, какая жизнь несправедливая, пока Уджин всё это снимает на камеру своего смартфона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай это ⁝ message-au!
FanfictionЗапомни раз и навсегда: на вписках никому и ничего не обещай. Сказал бы это кто Хёнджину раньше, ему бы сейчас не пришлось бегать за самым холодным и жестоким студентом университета.