Беседа "Цель - выжить"
Minho: В 1 корпусе мелкого не видно
Minho: Иду в 6, чтоб помочь Уджину :)
WooJin: Да я и один справлюсь тут, не волнуйся
Minho: Вдвоём мы найдём его быстрее! В первую очередь посмотрим в столовке
Hyunjin: Просто признай уже, что ты жрать туда идёшь
Minho: Как ты мог так подумать обо мне?!
Changbin: Быстро же ты обыскал 1 корпус, я даже покурить ещё не успел
Minho: У меня самые быстрые ноги на Диком Западе!
Changbin: Ага
* * *
— Скоро буду!
— М? Чонин? —Чанбин только успел сунуть телефон в карман и достать сигарету, как сразу же увидел знакомое лицо. — А мы уже хотели подать тебя в розыск.
— Отвянь, — младший явно был не в настроении продолжать этот разговор, поэтому развернувшись, он уже собирался уходить, но Со крепко схватил его за руку.
— Нет-нет, так не пойдёт. Чан уже всем мозги проел, так что, ты либо идёшь со мной добровольно, либо мне придётся применить силу.
— Ладно, пошли, только руку отпусти, — показательно скривился Чонин, делая вид, что ему больно.
— Ты меня за идиота держишь? Думаешь, я правда поверю в это? — Ещё крепче сжал руку Чанбин. — Если Чан и ведётся на твои глазки, то со мной это не сработает, даже не пытайся. — Больше не желая слушать нытьё младшего, он потащил его к 6 корпусу, где в это время и находился второй главный герой всей этой дорамы.
* * *
— Чонин, пожалуйста, не устраивай сцены и давай поговорим уже нормально, — поблагодарив Чанбина за помощь, Чан начал умоляющим взглядом смотреть на младшего. Он уже правда устал бегать и не понимать, что происходит.
— Агрх, ладно, пошли отойдем, — явно недовольным голосом процедил Чонин.
Из коридора первого этажа до свободной аудитории они шли в полной тишине. Чан очень боялся нарушить настрой поговорить младшего, спугнуть его и в итоге опять ничего не понять. Второй же был просто не в настроении говорить, и честно сам не знал, зачем вообще согласился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай это ⁝ message-au!
FanfictionЗапомни раз и навсегда: на вписках никому и ничего не обещай. Сказал бы это кто Хёнджину раньше, ему бы сейчас не пришлось бегать за самым холодным и жестоким студентом университета.