Изыди, демон

1.1K 92 118
                                    


— У меня есть одна плохая и одна хорошая новость. С которой начать? — доедая чизбургер, спросил Чанбин у парней, которые только сейчас зашли на кухню.

— Давай с плохой, — садясь за стол, ответил за всех Сынмин.

— Еда закончилась.

— Мгм, — недовольно кивнул Минхо, подходя ближе к Чанбину, — а какая же хорошая новость? — скрестил он руки на груди, взглядом сверля друга.

— Было безумно вкусно, нам всё очень понравилась, — быстро произнёс Со и сжался от страха, когда в очередной раз встретился взглядом с Ли.

    Джисон, услышав это, опустил голову и с обречённым вздохом сел на стул рядом с Сынмином. В животе играл оркестр китов, кушать и опохмелиться хотелось безумно. Минхо не мог видеть Хана в таком состоянии. Парень и так за этот вечер много слёз пролил, он не заслужил такого отношения к себе. Плевать, что это всего лишь какой-то фастфуд, который Ли мог сейчас же заказать для Джисона, но поступок друга ему явно не понравился. Как бы сильно Чанбин не любил еду, он мог бы подумать и о других. Да вот хотя бы о Сынмине. Что за игры такие у них? Был ли их поцелуй просто тупым пранком или они действительно что-то друг к другу чувствуют? Так много вопросов и так мало ответов.

    Решив, что вопросы насчёт этих двоих подождут, старший продолжил разговор с Чанбином. Оставлять это вот так не хотел, а отомстить-то надо.

— Знаешь, а у меня тоже есть для тебя две новости: одна плохая, вторая очень плохая. С которой начать? — когда Минхо снова повернулся к Чанбину, на его лице была явно наигранная улыбка.

— С... просто плохой, — до конца никто не был уверен, заикался парень от страха или от алкоголя.

— Все твои походы в качалку — напрасные. Можешь быть уверен, кубики пресса у тебя исчезнут сегодня же.

— Нет! Я не выйду из качалки целый месяц и всё будет хорошо, — как бы Со не пытался звучать уверенно, все просекли, что он переживал. Переживал за своё тело, которое так долго качал месяцами.

— Ты в качалке больше никогда не окажешься, — подошёл Минхо к фритюрнице и поставил её на 180 градусов.

— Это ещё почему?

— Вот мы и подошли к очень плохой новости. Поздравляю, сегодня будем готовить тебя, а не Хёнджина.

Сделай это ⁝  message-au!Место, где живут истории. Откройте их для себя