Ландыши.

1.4K 90 8
                                    

— Я влип...

— Ещё как влип, — сквозь зубы процедил Джисон. — Объясняйся давай.

— Конечно, Хани, как скажешь, — хотел Минхо обнять его, но получил лишь удар по рукам. — Но давай не здесь, хорошо? Поедем ко мне и я всё расскажу, обещаю.

— Никуда я с тобой не поеду! Объясняй здесь и сейчас!

— Слушай, я могу терпеть одного короля драмы, но давай хоть ты будешь адекватным, — вздохнул Ли и, схватив парня за руку, повёл в сторону своей машины. — Садись. Живо. — Взгляд Минхо пугал, а низкий голос доводил до мурашек. Джисона это одновременно забавляло, устрашало и... возбуждало.

— Хорошо, мой господин, — оставив Минхо пребывать в полном ауте, он послушно сел в машину и закрыл дверь.

— Сделаю вид, что мне послышалось, — сказал Минхо скорее сам себе и сел за руль.

Чат Changbin и Seungmin

Changbin: Ты сегодня свободен?:)

Seungmin: Нет.

Changbin: А завтра?

Seungmin: Нет.

Changbin: Послезавтра?

Seungmin: Дай подумать... Нет.

Changbin: Тогда я просто зажму тебя где-нибудь в стенах университета

Seungmin: Так и знал, что у тебя просто недотрах.

Changbin: Неправда!

Changbin: Я действительно очень хочу провести с тобой время, но ты продолжаешь динамить меня, а это уже начинает раздражать.

Seungmin: Ой-ой, какие мы грозные.

Changbin: Ты нарываешься.

Seungmin: Ну может накажешь за это?)

Changbin: Что...

Seungmin: :)))

Changbin: Ты полон открытий, Ким Сынмин

Seungmin: Да, бывает :)

***

— У тебя есть вейп? — Уже начиная ненавидеть эту неловкую тишину, спросил Джисон.

— Тебе зачем?

— Попарить на здоровье хочу, прикинь.

— Справедливо, — коротко ответил Минхо.

— Так есть или нет?

— Нет.

— А вода?

Сделай это ⁝  message-au!Место, где живут истории. Откройте их для себя