Прости, хён

1.1K 78 49
                                    

Настроение у Чонина было ни к черту, он и сам не знал, почему именно сейчас его накрыло, но как-то всё бесило. И вечно он опять мелкий, и никто его не воспринимает нормально. Особенно Чан. После ситуации с Феликсом он вновь включил свою гиперопеку. Хотелось просто нажраться и забыть про это всё. Думал ли Чонин о последствиях? Да. Было ли ему плевать на них? Абсолютно.

Пока он витал в своих мыслях, они уже добрались до Хёнджина, и Джисон вернул его в реальность своим рёвом: "Сейчас будем сватать Сынмина!", за что получил смачный пинок под зад от Кима.

— Они пришли! — открывая гостям дверь, крикнул Минхо своим друзьям, пока те что-то бурно между собой обсуждали.

— Привет, Ликс, — прибежал Хёнджин обнимать своего возлюбленного. — Привет, Джисон. Привет, Чонин, — с каждым поздоровался он, а потом посмотрел на Сынмина. — А ты кто?

— Мы, вроде, уже не один раз виделись.

— Да он шутит, расслабься. Просто ты выглядишь сегодня... по-другому, — неловко улыбнулся Минхо. — Хватит тут стоять, пойдём к остальным.

— Я уже начинаю ненавидеть себя за сегодняшний наряд, — грустно вздохнул Сынмин и пошёл следом.

— Уау, Сынмин, да ты сегодня король бала, — чуть ли не подпрыгнул с места Чан, когда парни вошли в комнату.

— Мини, нам сегодня определённо нужно будет с тобой уединиться, — подмигнул Чанбин.

— Ким Сынмин, когда же ты перестанешь меня удивлять? — И даже Уджин поддержал подколы друзей, что не могло не вызвать новый отчаянный вздох у парня. Хотя он понимал, что это только его вина. Никто же не просил так наряжаться.

— Кажется, вы не заметили, но как бы мы тоже тут! — Начал раздражаться Феликс. Он в доме своего парня, но сейчас чувствует себя совсем чужим. Обидно.

— Я хочу выпить! — Устав ждать, когда они все успокоятся, Минхо открыл себе бутылку пива и сел на диван. — Хани, ко мне.

— Я те чё, собака что ли? — Обиженно пробубнил Джисон, но всё же сел рядом.

Сынмин мысленно поблагодарил Минхо, что тот смог сменить тему и от Кима отстали, а всё внимание приковали к алкоголю.

— Ты тёмное или светлое пиво будешь? — Спросил Хёнджин у Феликса, но получил ответ, который явно не ожидал.

Сделай это ⁝  message-au!Место, где живут истории. Откройте их для себя