Часть 1

467 23 0
                                    

Одинокий мальчишка лешившись родителей руками старшего брата 7 лет назад, сейчас ходил по окраю густого и как не понять природой, вечно зеленого леса. С времен трагедии, брюнет часто тут ходил, но никогда не входил внутрь, взрослые говорили что там обитают души мёртвых и раньше там было большое кладбище которое заросло деревьями и другой растительностью, а от старих могил даже следа небыло. Вы спросите почему никто не ухаживал за могилами? А всё потомучто после как человек отведает это мистическое место для него уже рыли могилу, тоесть он в скором времени умирал.

Учиха Саске, так звали парня, в малые годы верил в эти "сказки" но сейчас ему не 5 лет, а уже как недавно стукнуло 13.

Саске был красив, и по нему сохли все девочки, как и одна очень прилипучая девка по имени Сакура Харуно, Учиха её не любил, как и многих своих фанаток, только надоедают, и мешаються под ногами.

Брюнет сегодня же решил войти в этот страшный лес и проверить все тайны этого места, но не тут то было.

—Саске-Кун!-послышался писклявый голос Харуно, которая бежала ззади, маша рукой.—Саске-Кун, а что ты тут делаешь? Тебе разве не рассказывали что к этому ужасному месту даже подходить нельзя, -нервно пропищала девка.

—Я в доль этого места уже как 7 лет хожу и ничего живой и здоровый, —буркнул Саске даже не поворачивачась к девушка, а зачем? Пусть лучше уйдёт и не мешает ему делать очень рискованный шаг на который никто из шиноби не оселиться сделать, даже сам Хокаге.

—Уйди,

—Но Саске-Кун я тебя туда не пущу, ты туда не пойдёшь!-вскрикунла девушка.

—А ты мне что мамочка чтобы мне тут указывать, иди лучше домой и не мешай мне заниматься тем на что я уже на 100% хочу сделать!! —рыкнул Учиха на Харуно та в слезах убежала прочь.

—Надоела...—поморщился парень.

Саске пошёл в лес, пройдя немного, каждый бы уже не сомневался что это всего лишь сказки о призраках, и ушёл, но не Саске. Ему было всё равно и он ишел дальше в глубь леса.

Лес был на удивление очень красив, и никаких старых могилок небыло, а точнее место них были камни, так подумал Саске. Уже темнело, Учиха устал, но он ишел несмотря на усталость в ногах, которые уже были готовы заболеть и ониметь.

Но они остановились и брюнет увидел посредине дороги большую статую, которая изображала мальчика с девяти хвостами и ушками на голове, волосы были изображены как ёжиком, а поза была у него как он стоял с вытянувшими несильно руками как будто что-то держал, как воду набрал в ладоши. Лицо было на удивление красиво сделано, несмотря на то, кто это сделал, глаза были открыты, и как рослабевшим, на щеках было по три полосе на каждой изображая усики. Под фигуркой было квадратный камень(знаете, тип чтобы держало) и на ней была табличка, а на ней написано:

~Статуя, древнего духа лиса.~

Если вы это читаете, вам крупно повезло что вас не убили, и не съели дикие животные, если вы будете храбры вы увидете то, что никому не удавалось за 1000 лет увидеть, вы наверно сильно устали, всё же дорога сюда очень долгая, вы можете прям тут, упасть от бессилия и умереть.И если вам повезёт то сутьба сама решит жить вам или нет, а также...

Дальше было раздолбано и непонятно, поскольку статуя старая, и Саске это сильно бесило. Он что зря сюда перся?! Но успокоевшись, Саске решил обыскать статую и найти другие подсказки.

Но Саске не успел и шагнуть как рухнул на землю из-за безсилия в ногах.

Нет, Саске не жалел что отправился сюда даже без подготовки. Он гордился собой что он дошёл до этого места, он не боялся умереть, и ему было всё равно умрет и умрет, ну поплачут и что? Та они и не найдут тело Саске, они же все трусы, бояться даже приблизиться к этому лесу.

Саске уже лишался сознания, и перед тем как его потерять он заметил как глаза статуи блестнули голубым или ему показалось? И потом утонул в темноту.

---------------
Вот и новая история, старую мы не закидываем, не переживайте. Надеюсь идея вам понравиться. И можно звёздочку, если вам конечно понравилось начало.

Статуя СутьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя