На следующие утро, Наруто проснулся из-за больной пояснице, он был бы не против накостылять Саске но он мог признаться что то что случилось вчера это было приятно и феерично.
С мыслей Наруто, вывел Саске обнимая его и целуя в макушку.—Доброе утро солнце, проснулся? —спросил Саске мягко улыбаясь и Наруто кивнул и что-то пробурчал, тем самым вызывая у брюнета улыбку.
—Да, из-за больной поясницы,—нахумрился Наруто и легонько толкнул Учиху.
—Извини, —чмокнул в губы Саске и сел и Наруто обянл его за бедра придимаясь ближе не желая отпускать.
—Извинения приняты, —улыбнулся Наруто и Саске улыбнулся вставая, поднимая блондина на руки неся того в ванну.
После ванны оба оделись и вышли на улицу где прекрасно светило солнце, во дворе были красивые цветы, гуляли мелкие животные и летали бабочки и почему Саске не замечал?
—Тут довольно красиво, —улыбнулся Саске и Наруто обнял Учуху*(не исправлять!)
—Я знаю, тут всегда красиво, а когда зима то белый снег хорошо лежит на деревьях и кущах, и на них весели маленькие леденые кристалики, —ответил Узумаки.
—Звучит прекрасно, —повернулся "я горячий шаринганец" к Наруто—А что ищё прекраснее то что это всё говоришь ты, и ты сам просто комочек чуда, —начал Саске вгонять блондина в "режим помидорчика"
—Ты говоришь слишком смущающие вещи, —покраснел Наруто и обнял положа подбородок на плечо Саске, поднялся ветерок как будто помогая остыть.
—Просто я тебя сильно сильно люблю, —улыбнулся Саске и поцеловал блондина в губы.
————————————————
Я уже незнаю что писать, поможете? Подайте идейку? :")(Блин, если бы я не посмотрела, то вместо идейка, то Т9 бы справил на "индейка" :") иногда Т9 меня подводит)