Часть 18

228 20 3
                                    

Когда уже потемнело Саске перед тем как пойти принял душ, переоделся, поел и как и обещал потянул Наруто на ту полянку где они смотрели звезды.

—Теперь это моё любимое место, правда на втором месте, —сел на траву Учиха утягивая за собой Узумаки садя того себе на коленки спиной к нему.

—Почему на втором? —спросил Наруто кладя затылок тому на плечо смотря на брюнета.

—Потому что на первом, то место-где мы познакомились и где я признался тебе в любви и впервые поцеловались, —улыбнулся Саске и чмокнул того в губы заставляя того краснеть и понять о каком месте идёт речь.

—А ты не жалеешь что со мной познакомился? —внезапно для Саске спросил Узумаки.

—Я никогда не жалел и не пожалею, —томным голосом сказал Учиха тому на ушко.

—Я тоже...—ответил блондин мягко улыбаясь и прижимаясь к тому ближе.

—Я люблю тебя, и никогда не брошу, никогда не причиню тебе боль, —улыбнулся Саске обнимая сильнее не желая отпускать своего лисёнка никуда и никогда.

—Саске, ты ведь умрёшь как только придёт твоё время, а я останусь один... —грустно начал Наруто сжимаясь в объятиях, —я клялся себе что никогда не влюблюсь в человека, потомучто, смерть дорогого тебе человека сильно... —не успел блондин договорить как по щекам полились слезы.

—Наруто, —вздохнул Саске утыкаясь носом в плечо блондина. —Ты ведь наполовину дух, а если я умру, я тоже стану им, я понимаю что это немного не так но есть же специальные ритуалы, вот как ты стал духом? Ты ведь же был человеком? —спросил Саске розворачивая к себе блондина садя на бедра.

—Был, но очень давно, и я непомню как я им стал, помню что ритуал точно был, а умирал я или нет, незнаю, —ответил Наруто и чмокнул того в губы.

—Ну вот, осталось только узнать что за ритуал и жизнь склалась, —улыбнулся Саске и поцеловал блондина валя того на траву, нависая над блондином.

—Пошли домой? —спросил Наруто и Саске кивнул поднимая того на руки и быстрым шагом идя в дом, а там и в комнату легонько бросая блондина на кровать, нависая над ним продолжая целовать.

Саске начал розвязывать пояс которое держало кимоно, но его остановили руки,и поцелуй розорвался.

Статуя СутьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя