Через 2 дня я чувствовал себя намного лучше, поскольку миссий сегодня небыло я отправился к Наруто.
Прийдя к привычному уже месту, я подождал минуту, две, три, наконец-то он появился, наверно занят был.
—Привет, извини что заставил ждать просто немного занят был,—почесал затылок Наруто подходя ко мне.
—Ничего, можешь не извиняться, и привет,
—Привет ищё раз, чем сегодня займёмся?
—У меня к тебе пару вопросов, а что ты знаешь о екзамене на чунина, просто у нас скоро етот екзамен и я бы хотел что-то узнать о нём,—да было некрасиво наверно, Наруто мне как и друг и архив, какой из меня друг?
—Екзамен на чунина? Я думал вам на следущий год нужно будет сдавать, но раз так то садись, внимательно слушай и запоминай, хотя вам по пути екзамена всё роскажут, ну да ладно,—ответил Наруто и сел на мягкую траву, а я напротив него.
—Екзамен на чучина, делится на 3 етапа, первый:вам дадут задание, и вам категорически нельзя будет списывать, но есть одно "но" тут как раз нужно списывать только незаметно, ты скажешь там возможно задания не сложнее, но там задание на темы которые вы ищё не знаете, с вами будет человек и ищё люди постарше у которого все ответы и уже знают ету тему поетому у них нужно списывать но главное с умом, и незаметно, чтобы тебя не вышвырнули с екзамена, и там 10 задание будет но там ты должен уже решить сам, там есть одна хитринка но ты мальчик умный, поетому её ты сможешь понять.
Второй:Вы будете выживать в лесу Смерти покрыт всеми видами ловушок, и вы будете должны убить или хорошо навредить ту или иную команду чтобы забрать свиток которые выдадут вам вначале, но у вас тоже могут его забрать, поскольку раздадут по одному свитку каждой команде, насколько я помню человек в команде обезательно должно быть по 3 человека, потомучто если 2 то вам не выжить.
Трети..—хотел продолжить Наруто но я перебил.—Тут и заключается одна проблема дело в том что команда у нас не полная, 2 человека, темболие Сакура слаба и не сможет как-то мне помочь, —перебил я Наруто.
—Ох...сложно будет вам, я бы даже сказал слишком, —в глазах читался волнение, сочувствие, и шипотку страха.
—Я недавно разогваривал с Какаши-сенсеем..
***
—Какаши-сенсей скоро ведь у нас екзамен и нас только двое, мы не вижевим на втором етапе, и нужна полная команда.
—Саске, я понимаю, но никак немогу помочь, хотя дам тебе совет, если твой друг лис сможет приватиться типо одного из шиноби и притворяться уровню генина и не убить всех сразу тогда можешь эго попросить, я лично поговорю с Хокаге заранее чтобы небыло проблем в будущем, —ответил тихо Хатаке и я ушёл.
***
—И Какаши-сенсей сказал чтобы ты участвовал в екзамене только в прикритии генина и приватившись 12 летнего парня, —предложил я, Наруто задумался.—Я даже незнаю, а если шиноби по взрослее заметят что что-то не так? —спросил Наруто ну да чакра но она была почти как обычная поетому думаю никаких проблем не должно быть.
—Всё будет хорошо, так ты согласен? —спросил я надеясь на помощь.
—Но ведь за нами Хокаге будет смотреть, —волновался Наруто.
—Не волнуйся Какаши-сенсей о всём позаботиться, наверно...
—Ну незнаю, я не уверен что твой сенсей сможет договориться с Хокаге чтобы я участывал в екзамене,—серйозно ответил Наруто, ну да я бы тоже сразу не согласился.
—Да ты прав, если что-то узнаю то сообщу тебе, а сейчас чем займёмся? —я хотел ищё спросить про Кьюби но решил затронуть эту тему в следущий раз.
————————————————
Надеюсь все вкурсе что происходит в Украине...